- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Разработать айдентику для ведущей российской компании по производству гибких теплоизолированных трубопроводов, предназначенных для использования в качестве наружных систем отопления, горячего и холодного водоснабжения.
Решение
Главное преимущество труб «ТВЭЛ ЭКОПЭКС» перед стальными – это их гибкость. Благодаря этому качеству можно в минимальные сроки подключить к отоплению или водоснабжению любые постройки на земельном участке без лишних соединений и применения специального инструмента.
На метафоре гибкости построена вся айдентика и коммуникация бренда «ТВЭЛ ЭКОПЭКС».
Мотки гибкого трубопровода трансформируются в пластичные линии, которые образуют между собой различные геометрические формы, показывая, насколько гибким может быть не только трубопровод, но и подход компании к потребителю. Вариативность форм, состоящих из линий, позволяет легко адаптироваться под любые носители: от деловой документации до полиграфии и делает фирменный стиль многогранным и узнаваемым.
Результат
Эффективная реклама и качественная айдентика привели к неподдельному интересу потребителя к новому продукту. На данный момент гибкие трубопроводы «ТВЭЛ ЭКОПЭКС» успешно продаются и покоряют наш рынок.
Работа выполнена в соавторстве
Большаков Вячеслав