Номинация: Графический дизайнер года
Бизнес проект

Разработка брендбука компании AGORA

Разработка брендбука компании AGORA

Задача

Обновление брендбука компании с учетом всех нововведений в диджитал-айдентику без изменений первоначального стиля.

Решение

Перед началом работы над брендбуком были собраны всевозможные материалы, имеющие отношение к стилю и айдентике компании. Был вычленен единый базовый набор элементов и на их основе сформирован полный брендбук.

Прежде всего брендбук является сборником информации о вашем бренде, но никак не является непосредственно стайлгайдом – инструкцией по фирменному стилю. Брендбук включает в себя несколько блоков, которые могут быть скорректированы исходя из ваших требований. AGORA использует брендбук для посвещения партнеров и сотрудников в направление, статус и графику бренда. Поэтому в брендбуке AGORA есть разделы Миссии, Ценностей, Целей работы компании, раздел Стайлгайда – подробное описание фирменного стиля и инструкции по его использованию.

Нет четких правил по стайлгайдам, там размещается все, что вам необходимо для работы и корректного понимания вашего стиля другими. Поэтому, чем подробнее изложены правила стайлгайда, тем полезнее становится данный документ как так называемая “библия бренда”.

Результат

В рамках работы над брендбуком были обновлены компоненты фирменного стиля, такие как визитка, бланк, макеты сувенирной продукции.

Брендбук всегда может пополняться материалом, и на сегодняшний день необязательно создавать его в печатном виде. Важно понимать, что, если вы не видели такого, но вам надо это реализовать конкретно в вашем брендбуке – смело реализуйте свои задумки и задачи, в мире графики нет правил и четких рамок. Важна лишь грамотная подача информации.