- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Обновление брендбука компании с учетом всех нововведений в диджитал-айдентику без изменений первоначального стиля.
Решение
Перед началом работы над брендбуком были собраны всевозможные материалы, имеющие отношение к стилю и айдентике компании. Был вычленен единый базовый набор элементов и на их основе сформирован полный брендбук.
Прежде всего брендбук является сборником информации о вашем бренде, но никак не является непосредственно стайлгайдом – инструкцией по фирменному стилю. Брендбук включает в себя несколько блоков, которые могут быть скорректированы исходя из ваших требований. AGORA использует брендбук для посвещения партнеров и сотрудников в направление, статус и графику бренда. Поэтому в брендбуке AGORA есть разделы Миссии, Ценностей, Целей работы компании, раздел Стайлгайда – подробное описание фирменного стиля и инструкции по его использованию.
Нет четких правил по стайлгайдам, там размещается все, что вам необходимо для работы и корректного понимания вашего стиля другими. Поэтому, чем подробнее изложены правила стайлгайда, тем полезнее становится данный документ как так называемая “библия бренда”.
Результат
В рамках работы над брендбуком были обновлены компоненты фирменного стиля, такие как визитка, бланк, макеты сувенирной продукции.
Брендбук всегда может пополняться материалом, и на сегодняшний день необязательно создавать его в печатном виде. Важно понимать, что, если вы не видели такого, но вам надо это реализовать конкретно в вашем брендбуке – смело реализуйте свои задумки и задачи, в мире графики нет правил и четких рамок. Важна лишь грамотная подача информации.