Номинация: Графический дизайнер года
Социальный проект

Айдентика предвыборной кампании для независимого кандидата

Айдентика предвыборной кампании для независимого кандидата

Задача

Стояла задача заявить о кандидате ярко, позитивно, при этом, не ассоциироваться на уровне цвета ни с одной из партий, так как Алексей – независимый кандидат. В части графики нужно было придумать какие-то простые решения, которые будут ассоциироваться у жителей с районом Южное Медведково.

Результат

Для Алексея Самсонова я разработал айдентику его предвыборной кампании. На её основе, мы готовили агитационные материалы, SMM материалы и широкоформатную полиграфию.

Алексей знает проблемы района и готов предлагать продуманные и адекватные решения. Он искренне болеет за свой город и свой район. Он вырос здесь, учился и всю жизнь живет в Южном Медведково.

Так, появился простой и понятный слоган кампании «Из тех, кто любит свой район». А само сердечко я подсмотрел в границах района (символ, буквально напрашивался). Мы стали его использовать как логотип и как графику для агитации. Оно очень хорошо отражает самого Алексея – добрый парень с чистым сердцем и открытой душой. Сердечки пересекаются друг с другом, символизируя единение и сплоченность.

Палитра ассоциируется с гербом Южного Медведково. В качестве основной палитры мы использовали желтый и красный. Дополнительными цветами стали – глубокий синий, насыщенный синий и пастельный голубой.

Благодаря фирменному стилю, Алексею удалось эффектно заявить о себе, привлечь внимание к своей кандидатуре и показать хороший результат на муниципальных выборах в 2022 году, набрав более 1100 голосов по своему избирательному округу.