Номинация: Графический дизайнер года
Бизнес проект

Школа искусств motiviti

Школа искусств motiviti

Задача

Необходимо было сделать редизайн логотипа и фирменного стиля для школы искусств. Школа планировала выход на новый уровень, но ее образ был невнятным, непонятным, несерьезным, все материалы разными, не было единства стиля. Передо мной стояла задача сделать образ школы современным, отстроиться от конкурентов, выглядеть достойно и привлекательно. Стиль должен был быть ярким, но не кричащим, без явной детскости, с ноткой интеллигентности, дружелюбным.

Решение

Во главе идеи — мотивация. Мотивация и в названии школы motiviti. Мотивацией является та энергия, аура и атмосфера, которая царит в школе искусств. Эта энергия заряжает людей заниматься творчеством, создавать, изучать. Энергия и мотивация получила свою графическую интерпретацию в ламповых градиентах с шумами. Градиенты разных цветов, как и музыка и творчество, которые могут быть разными. Эти градиенты на экранах двигаются, олицетворяя мотивацию и движение вперед. Разработаны символы основных направлений деятельности школы, которые стали неотъемлемой частью графики.

Результат

Была проведена большая работа по редизайну всех материалов компании в соответствии с новой идеей бренда. Логотип и фирменный стиль успешно используют в соцсетях, на сайте, в печатных материалах.

Бизнес-эффект

В результате сотрудничества со мной клиент получил:
- общую идею бренда, нацеленную на ЦА компании;
- единую систему оформления всех необходимых материалов;
- отстроился от конкурентов;
- целостный образ, который выглядит достойно и интересно

Работа выполнена в соавторстве

Анимация — Игорь Шипилов

Другие работы автора