Номинация: Маркетолог года
Бизнес проект

Продвижение сайта из топ-30 в топ-10 (Москва, тематика "двери")

Продвижение сайта из топ-30 в топ-10 (Москва, тематика "двери")

Задача

Я работаю над онлайн-магазином, который специализируется на продаже дверей и соответствующей фурнитуры.

Веб-сайт: https://dvertsov.ru

ЗАДАЧИ:

1. Повышение видимости сайта

2. Внутренняя оптимизация сайта

3. Привлечение целевых посетителей

СТАРТОВАЯ ПОЗИЦИЯ:

* Веб-сайт находился в ТОП-30 по большинству запросов

* 848 запросов попали в ТОП-10 (из 2 026)

* Общая видимость сайта составляла 25% (видимость - это процент ключевых слов в топ-10).

топ-10 - это первая страница Яндекса (в данном случае).

Решение

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ:

1) ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ

- Создано семантическое ядро веб-сайта
- Распределены ключевые слова по различным страницам
- Анализировались запросы с целью определения наиболее подходящей страницы, удовлетворяющей потребности пользователя, улучшая тем самым конверсию сайта

2) ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ ОШИБОК

Использованные инструменты: Website Auditor, Netpeak Spider, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console и др.

Выявленные проблемы:
- Некорректная структура заголовков от h1 до h6
- Недостаточное количество товаров на некоторых страницах, что снижает их релевантность для поисковых запросов
- Низкая производительность на мобильных устройствах
- Найдены дублирующиеся страницы сайта.

3) ОПТИМИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И РАБОТА С УДОБСТВОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

Главная страница была обновлена с добавлением каталога продукции в виде плитки, усилив перелинковку и общее качество ресурса.

Секция с клиентскими отзывами повысила уровень доверия к сайту для поисковых систем.

Основные страницы каталога, служащие ключевыми посадочными местами, были оптимизированы.

Также были переработаны карточки товаров, добавлен стандартный шаблон для заголовков и мета-тегов.

4) КОНТЕНТ-ОПТИМИЗАЦИЯ

Содержание сайта было улучшено, учитывая:
- Наличие ключевых слов на страницах;
- Использование LSI-слов;
- Избегание переоптимизации ключевыми словами;
- Уникальность и объем текстовых блоков;
- Структурирование материала;
- Перелинковка и другие элементы, улучшающие читаемость контента.

5) РАБОТА С ОБРАТНЫМИ ССЫЛКАМИ

В качестве основных были выбраны контекстные ссылки с детально проработанным окружающим их текстом для обеспечения тематической соответствия страницы.

Все ссылки прошли тщательную проверку на SEO-метрики, включая наличие фильтров АГС, оценку донора на предмет спама, уровень доверия и прочее.

Также была проведена визуальная оценка источников ссылок.

Результат

Количество запросов в топ-10 Яндекса возросло с 848 до 1416, составив 70% от всех запросов для этого сайта. Этот показатель свидетельствует о том, что веб-ресурс стал одним из главных участников в своем сегменте (результаты более 70% запросов в ТОП-10 - большая редкость).

Бизнес-эффект

Улучшение позиций в поисковой выдаче: количество запросов, по которым сайт попадает в ТОП-10, увеличилось с 848 до 1416. Это значит, что потенциальные клиенты гораздо чаще увидят сайт при поиске товаров из представленного ассортимента.

Усиление доверия к бренду: добавление блока с отзывами и оптимизация контента способствовали укреплению доверия к сайту не только со стороны поисковых систем, но и со стороны пользователей, что может способствовать увеличению продаж.

Примеры реализации