Продвижение сайта из топ-30 в топ-10 (Москва, тематика "двери")

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Я работаю над онлайн-магазином, который специализируется на продаже дверей и соответствующей фурнитуры.
Веб-сайт: https://dvertsov.ru
ЗАДАЧИ:
1. Повышение видимости сайта
2. Внутренняя оптимизация сайта
3. Привлечение целевых посетителей
СТАРТОВАЯ ПОЗИЦИЯ:
* Веб-сайт находился в ТОП-30 по большинству запросов
* 848 запросов попали в ТОП-10 (из 2 026)
* Общая видимость сайта составляла 25% (видимость - это процент ключевых слов в топ-10).
топ-10 - это первая страница Яндекса (в данном случае).
Решение
ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ:
1) ПОДБОР КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ
- Создано семантическое ядро веб-сайта
- Распределены ключевые слова по различным страницам
- Анализировались запросы с целью определения наиболее подходящей страницы, удовлетворяющей потребности пользователя, улучшая тем самым конверсию сайта
2) ТЕХНИЧЕСКАЯ ПРОВЕРКА НА НАЛИЧИЕ ОШИБОК
Использованные инструменты: Website Auditor, Netpeak Spider, Яндекс.Вебмастер, Google Search Console и др.
Выявленные проблемы:
- Некорректная структура заголовков от h1 до h6
- Недостаточное количество товаров на некоторых страницах, что снижает их релевантность для поисковых запросов
- Низкая производительность на мобильных устройствах
- Найдены дублирующиеся страницы сайта.
3) ОПТИМИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И РАБОТА С УДОБСТВОМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
Главная страница была обновлена с добавлением каталога продукции в виде плитки, усилив перелинковку и общее качество ресурса.
Секция с клиентскими отзывами повысила уровень доверия к сайту для поисковых систем.
Основные страницы каталога, служащие ключевыми посадочными местами, были оптимизированы.
Также были переработаны карточки товаров, добавлен стандартный шаблон для заголовков и мета-тегов.
4) КОНТЕНТ-ОПТИМИЗАЦИЯ
Содержание сайта было улучшено, учитывая:
- Наличие ключевых слов на страницах;
- Использование LSI-слов;
- Избегание переоптимизации ключевыми словами;
- Уникальность и объем текстовых блоков;
- Структурирование материала;
- Перелинковка и другие элементы, улучшающие читаемость контента.
5) РАБОТА С ОБРАТНЫМИ ССЫЛКАМИ
В качестве основных были выбраны контекстные ссылки с детально проработанным окружающим их текстом для обеспечения тематической соответствия страницы.
Все ссылки прошли тщательную проверку на SEO-метрики, включая наличие фильтров АГС, оценку донора на предмет спама, уровень доверия и прочее.
Также была проведена визуальная оценка источников ссылок.
Результат
Количество запросов в топ-10 Яндекса возросло с 848 до 1416, составив 70% от всех запросов для этого сайта. Этот показатель свидетельствует о том, что веб-ресурс стал одним из главных участников в своем сегменте (результаты более 70% запросов в ТОП-10 - большая редкость).
Бизнес-эффект
Улучшение позиций в поисковой выдаче: количество запросов, по которым сайт попадает в ТОП-10, увеличилось с 848 до 1416. Это значит, что потенциальные клиенты гораздо чаще увидят сайт при поиске товаров из представленного ассортимента.
Усиление доверия к бренду: добавление блока с отзывами и оптимизация контента способствовали укреплению доверия к сайту не только со стороны поисковых систем, но и со стороны пользователей, что может способствовать увеличению продаж.