Номинация: Разработчик года
Бизнес проект

World Sci Publ — сервис научных публикаций

World Sci Publ — сервис научных публикаций

Задача

Бизнес занимается оказанием услуг публикации научных статей под ключ: аудит, редактирование, перевод, рецензирование, публикация. Поставлена задача разработать техническую инфраструктуру компании для автоматизации сервиса и улучшения клиентоориентированности.

- разработать landing page для привлечения клиентов
- разработать личный кабинет для взаимодействия с клиентом на всем процессе публикации статьи
- разработать парнерскую программу для большего привлечения клиентов
- разработать блог для аккумулирования статей под SEO продвижение
- разработать базу знаний для просветления и обучения клиентов
- разработать телеграм бота для легкого взаимодействия клиентов с услугами
- разработать саппорт сервис для осуществления поддержки клиентов
- автоматизировать CRM систему и интегрировать ее с личным кабинетом клиента и саппорт сервисом

Процесс публикации научной статьи занимает от 6 до 18 мес в среднем. Для ведения сделок такой продолжительности используется AmoCRM. Также в процессе всего срока необходимо периодически взаимодействовать с клиентом: запрашивать документы, подписи, оплату и прочие действия. Окей, AmoCRM для менеджеров есть и она удобная для этих целей. Но для клиента ничего нет! Поэтому встала задача разработать личный кабинет, в котором клиент сможет видеть текущий статус своего заказа и выполнять по нему все необходимые действия в интуитивно понятном интерфейсе.

Личный кабинет должен быть техническим центром этого бизнеса. Все компоненты должны интегрироваться с ним: AmoCRM, саппорт-сервис, партнерская программа, телеграм бот, landing page, email рассылки и уведомления.

AmoCRM должна соблюдать все бизнес процессы по строгим правилам и последовательности и полностью интегрироваться с личным кабинетом. Для этого нужно разработать дополнительную интеграцию для менеджеров.

Партнерская программа должна предоставлять форму для добавления друзей, реферальную ссылку и скидочные купоны. Должна быть таблица отслеживания друзей. Также должна быть возможность для вывода комиссионных.

Решение

- начальная настройка AmoCRM
- разработка первой версии landing page
- разработка первой версии личного кабинета
- разработка первой версии партнерской программы
- разработка AmoCRM виджета для управления файлами контакта и сделки
- разработка AmoCRM виджета для управления процессом аудита - делегирвоание задач в Asana
- разработка AmoCRM виджета для управления процессом доработки - делегирвоание задач в Asana
- разработка AmoCRM виджета для управления процессом перевода - делегирвоание задач в Asana
- разработка чата в личном кабинете и в AmoCRM в виде виджета
- разработка второй версии landing page
- разработка второй версии личного кабинета
- разработка второй версии партнерской программы
- разработка AmoCRM виджета "кабинет" для полной интеграции с личным кабинетом
- разработка телеграм бота
- разработка саппорт сервиса
- разработка блога
- разработка базы знаний

Результат

Разработан личный кабинет как сервис, в котором можно заказать услугу ведения научной публикации под ключ. Все процессы можно отслеживать в личном кабинете. Клиент может на каждом этапе взаимодействовать с заказом. В случае необходимости клиент может связаться с поддержкой через встроенный чат. Для менеджеров разработана админская часть для обработки всех обращений - саппорт сервис.

Личный кабинет двунаправленно синхронизируется с AmoCRM, что позволяет менеджерам и клиентам взаимодействовать друг с другом в четких рамках бизнес процессов.

Интегрировано файловое хранилище GoogleDrive.
Подключена система билинга от Тинькофф.
Подключен smtp сервер для получения новостных рассылок и уведомлений о заказах.

Были разработаны AmoCRM виджеты для автоматизации бизнес процессов по аудиту, доработке и переводу статьи. Но они потеряли свою актуальность и на их замену пришел один комплексный виджет для управления всеми процессами личного кабинета.

AmoCRM виджет встроен в карточку сделки и контакта. Он адаптируется под каждый статус воронки. Содержит следующие разделы:
- инструкции - Описание того, что необходимо делать менеджеру на данном этапе.
- кнопки-действия - подтвердить перевод, отклонить аудит, загрузить договор - вот пример некоторых действий, которые есть почти на каждом этапе заказа.
- файлы - просмотр и управление
- партнерский купон - активация и информация
- статус личного кабинета - информация и кнопка регистрации

Разработана партнерская программа. Она часто менялась. В итоге пришли к такому варианту:
- реферальная ссылка - обычная партнерская ссылка, которой можно делиться с друзьями
- промокоды - скидочные купоны, которые друг вводит при регистрации или оставлении заявки

Партнер может отслеживать все регистрации и поступления комиссионных.

Интегрирована платежная система qiwi для выплаты комиссионных партнерам.

База знаний - это интеграция с GoogleDrive папкой. Все что публикуется в этой папке отображается в интерфейсе базы знаний.

landing page - сайт с формами, которые интегрированы с AmoCRM и личным кабинетом.

Блог разработан на CMS Wordpress.

Я участвовал в процессе разработки с самого начала и до конца. Было множество различных версий и переделок, так как это стартап и нужно было постоянно подстраиваться под бизнес и его процессы. В конечном итоге этот стартап был продан - заменены все ссылки и, скорее всего, переделана техническая часть. Я же описал именно то, чем занимался я. Вся кодовая база была перенесена на ссылки-портфолио. Во многом они теперь отображают заглушки и имеют ограниченный функционал, так как все интеграции (AmoCRM, GoogleDrive, Тинькофф, qiwi) были отключены.

Доступ в тестовый аккаунт личного кабинета (весь функционал отключен, поставлены заглушки)
https://case-cabinet-worldscipubl.aleksey-web.ru/
demo@mail.ru
jRRDuHwy8K2oZh%

Также на моем сайте можно ознакомиться с данным кейсом и посмотреть все картинки.
https://aleksey-web.ru/portfolio/startups/worldscipubl/

Бизнес-эффект

Бизнес стартап был продан со всей разработанной технической инфраструктурой.