Развитие официального магазина Tefal.ru посредством D2C стратегии

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Стояла главная цель: построение коммуникационной кампании с упором на работу с базой лояльных покупателей.
Задачи:
1. развитие D2C стратегии
2. разработка программы лояльности
3. разработка рекламной кампании
(слоган, промо-материалы, включая key
visual, рекламный ролик, баннеры,
инфлюенс-маркетинг, партнерства,
офлайн и тд)
Результат
По результатам работы мы смогли выявить несколько сегментов ЦА и как с ним взаимодействовать, определили сильные и слабые стороны прямых и косвенных конкурентов и выстроили стратегию отстройки от них, построили коммуникационную стратегию, основываясь на big idea, предложили позиционирование и слоган. Также подобрали каналы коммуникации, в том числе D2C-продажи
Работа выполнена в соавторстве