Реклама в Telegram для агентства недвижимости в Дубае. Telegram Ads + посевы

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Продвижение в Telegram Ads. Официальной таргетированной рекламой нужно было привлекать целевых посетителей на определенные посты на канале, либо на канал в целом.
Продвижение посевами. Посевы - это прямая реклама в других каналах. Предполагаем размещаться в 15-25 каналах ежемесячно.
Оптимизация канала. Чтобы канал агентства был максимально конверсионным, нужно его привести к определенному стандарту, устранить грубые ошибки в оформлении и технической части.
Решение
Посевы
Аудит продвигаемого канала. Для того чтобы увеличить процент подписчиков, оставивших свои контакты для покупки недвижимости, нами были подготовлены рекомендации, позволяющие существенно увеличить эффективность Телеграм-канала.
Анализ конкурентов. Это нужно чтобы понять какие креативы, механики и «фишки» используются в той или иной нише бизнеса. Иногда берем на вооружение некоторые моменты.
Подбор каналов для рекламы. Это самый трудоемкий процесс. Примерно 80% всех каналов, продающих рекламу — накрученные, а наша задача заключается в отсеивании наиболее накрученных. Оставшиеся каналы мы сортируем по эффективности и составляем так называемый «белый список» телеграм-каналов.
Создание креативов. Создаем рекламные посты, которые будут размещаться на других каналах.
Координация с админами. Мы связываемся с владельцами каналов, торгуемся и договариваемся о размещениях.
Отчетность. Предоставляем подробнейшую отчетность по эффективности рекламы один или несколько раз в месяц.
Рекламная кампания в Telegram Ads
Заведение личного кабинета. Чтобы запустить рекламу в Телеграм — нужны посредники, через которые заводится рекламный бюджет. Это могут быть Elama, Aitarget, Click и другие.
Определение ЦА. Для того чтобы что-то рекламировать, нужно определить, что и кому мы будем рекламировать. Это напрямую сказывается на эффективности рекламы.
Создание объявлений. Это самая ответственная часть, влияющая на конверсию рекламы. Тут очень важен тонкий подбор фраз и смыслов.
Администрирование рекламы. Работа заключается в постоянном отсеивании неэффективных объявлений и тестировании новых. Объявления часто «перегреваются» и их конверсия начинает падать, поэтому нужно постоянно придумывать новые креативы.
Результат
Мы добились существенного увеличения живых и "горячих" подписчиков, суммарно в +1600 за короткий промежуток времени и относительно небольшой бюджет. Охваты увеличились с 420 до 655 (+235) в месяц.
Бизнес-эффект
На второй месяц продвижения Телеграм-канал начал приносить от 44 лидов, в то время как до рекламы лидов практически не было (в том числе из-за технических проблем). Учитывая целевую аудиторию (покупатели недвижимости от $150k), такое количество лидов является вполне оптимистичным и дает возможность расширять рекламную кампанию.
Работа выполнена в соавторстве
Валерия Сырбу (моя жена) - помощник маркетолога. Занимается аналитикой данных, составлением таблиц и администрированием рекламы.