Номинация: Маркетолог года
Бизнес проект

Реклама в Telegram для агентства недвижимости в Дубае. Telegram Ads + посевы

Реклама в Telegram для агентства недвижимости в Дубае. Telegram Ads + посевы

Задача

Продвижение в Telegram Ads. Официальной таргетированной рекламой нужно было привлекать целевых посетителей на определенные посты на канале, либо на канал в целом.

Продвижение посевами. Посевы - это прямая реклама в других каналах. Предполагаем размещаться в 15-25 каналах ежемесячно.

Оптимизация канала. Чтобы канал агентства был максимально конверсионным, нужно его привести к определенному стандарту, устранить грубые ошибки в оформлении и технической части.

Решение

Посевы

Аудит продвигаемого канала. Для того чтобы увеличить процент подписчиков, оставивших свои контакты для покупки недвижимости, нами были подготовлены рекомендации, позволяющие существенно увеличить эффективность Телеграм-канала.

Анализ конкурентов. Это нужно чтобы понять какие креативы, механики и «фишки» используются в той или иной нише бизнеса. Иногда берем на вооружение некоторые моменты.

Подбор каналов для рекламы. Это самый трудоемкий процесс. Примерно 80% всех каналов, продающих рекламу — накрученные, а наша задача заключается в отсеивании наиболее накрученных. Оставшиеся каналы мы сортируем по эффективности и составляем так называемый «белый список» телеграм-каналов.

Создание креативов. Создаем рекламные посты, которые будут размещаться на других каналах.

Координация с админами. Мы связываемся с владельцами каналов, торгуемся и договариваемся о размещениях.

Отчетность. Предоставляем подробнейшую отчетность по эффективности рекламы один или несколько раз в месяц.

Рекламная кампания в Telegram Ads

Заведение личного кабинета. Чтобы запустить рекламу в Телеграм — нужны посредники, через которые заводится рекламный бюджет. Это могут быть Elama, Aitarget, Click и другие.

Определение ЦА. Для того чтобы что-то рекламировать, нужно определить, что и кому мы будем рекламировать. Это напрямую сказывается на эффективности рекламы.

Создание объявлений. Это самая ответственная часть, влияющая на конверсию рекламы. Тут очень важен тонкий подбор фраз и смыслов.

Администрирование рекламы. Работа заключается в постоянном отсеивании неэффективных объявлений и тестировании новых. Объявления часто «перегреваются» и их конверсия начинает падать, поэтому нужно постоянно придумывать новые креативы.

Результат

Мы добились существенного увеличения живых и "горячих" подписчиков, суммарно в +1600 за короткий промежуток времени и относительно небольшой бюджет. Охваты увеличились с 420 до 655 (+235) в месяц.

Бизнес-эффект

На второй месяц продвижения Телеграм-канал начал приносить от 44 лидов, в то время как до рекламы лидов практически не было (в том числе из-за технических проблем). Учитывая целевую аудиторию (покупатели недвижимости от $150k), такое количество лидов является вполне оптимистичным и дает возможность расширять рекламную кампанию.

Работа выполнена в соавторстве

Валерия Сырбу (моя жена) - помощник маркетолога. Занимается аналитикой данных, составлением таблиц и администрированием рекламы.