Логотип для магазина молодежной одежды и обуви "Laboratory"
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Магазин "Laboratory" занимается продажей молодежных аксессуаров, а также одежды и обуви.
Главная миссия бренда заключается в том, чтобы «Предоставить каждому покупателю высочайший уровень сервиса, широкий ассортимент и конкурентноспособные цены»
Главные задачи:
1) Создать логотип, отражающий корпоративный дух компании
2) Разработать визитные карточки и айдентику
Решение
Логотип выполнен в минималистичном стиле, в контрастных цветах, отражающих яркость и бунтарский дух бренда "Laboratory"
Айдентика бренда — это больше, чем логотип, шрифт или цветовая палитра. Она также состоит из элементов, которые работают совместно для создания впечатлений, связанных с бизнесом или организацией.
Основным вдохновением в создании логотипа были изображения или надписи, выцарапанные, написанные или нарисованные краской или чернилами на стенах и других поверхностях, а также корпоративные цвета самой компании.
Результат
В результате был получен емкий и минималистичный логотип, в котором можно найти отголоски веяния молодежных субкультур рука об руку со строгостью серьезной компании.