Номинация: Графический дизайнер года
Творческий проект

Логотип и фирменный стиль для фестиваля "Новое время".

Логотип и фирменный стиль для фестиваля "Новое время".

Задача

Задача - сделать макеты для фестиваля, исходя из сложившейся стилистики, но с новым названием.

Решение

Мной было предложено заказчику поменять стилистику мероприятия, в порядке эксперимента, с учетом того, что старый вариант морально устарел и не подходит к новому названию. Примерно объяснила стадии рабочего процесса и направление мысли. Не привязываться к названию буквально, а отталкиваться от ассоциативного ряда и слогана (молодость, движение, будущее, яркие события). В результате появилось фирменное начертание с встроенными графическими элементами и цветовыми акцентами, предложенное в нескольких вариантах.
А так же примеры размещения логотипа фестиваля на носителях (сувенирная продукция) и размещения логотипа в горизонтальном и квадратном форматах с использованием элементов фирменного стиля (графические элементы, паттерн), которые создают динамику пространства.

Результат

У фестиваля появился логотип, яркий, узнаваемый, который хорошо встраивается в пространство макетов и носителей. Плюс к этому, графическое решение пространства макетов таково, что его можно частично менять за счет паттерна, вариаций в графике, так-как она подвижна и допускает привнесение нового, при сохранении общей цветовой концепции и сохранения пропорций и логотипа. Что, несомненно, будет большим плюсом в оформлении последующих мероприятий.

Примеры реализации