В топ-10 за 4 месяца по домам и баням из бревна по Москве

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Компания занимается производством и продажей домов и бань из оцилиндрованного бруса.
Конкурентные преимущества:
1. Наличие собственного производства.
2. Быстрые сроки поставки.
3. Достаточно низкие цены для рынка.
4. Работа по договору.
5. Доверие со стороны пользователей к сайту.
Все это может внушить доверие со стороны пользователей к сайту, если грамотно донести до них эту информацию. А доверие со стороны пользователя означает более лояльное отношение и детальный просмотр страниц сайта, что помогает сайту расти в выдаче.
Решение
Проблема 1: сайта практически не было в выдаче. Из 590 собранных запросов в выдаче присутствовало только 4.
Проблема 2: CMS сайта достаточно редкая, правки могли вноситься только разработчиками сайта, т.е. относительно небольшое пространство для маневренности в действиях.
Реализация:
1) Составление списка ключевых слов.
Ключевые слова были распределены по страницам сайта. Здесь учитывалось распределение ключевых слов у лучших конкурентов и то, какие ключевые слова поисковая система связывает друг с другом (нейронная сеть поиска)
2) Технический анализ на базовые ошибки.
Основные обнаруженные проблемы сайта:
* Ссылки на посторонние сайты
* Несоблюдение верной иерархии тегов h1-h6
* Дублирование мета-тегов в каталогах сайта. Был задан верный шаблон, который должен сохранить мета-теги уникальными
* Скорость загрузки сайта – очень маленькая.
* Ошибки в протоколе HTTPS
* Битые ссылки на сайте
3) Анализ сайта для улучшения поведенческих факторов.
В связи со сложностью внесения программных правок на сайт, для улучшения поведенческих факторов было решено обойтись минимальными средствами, которые позволяет практически любая CMS:
* Видео на главной странице (для увеличения времени просмотра сайта)
* Добавлены блоки с отзывами о работе (в виде слайдера) и преимуществами
* Расширен функционал фильтр каталога товаров (для увеличения числа кликов на странице – взаимодействие)
4) Проработка карточки товара.
* Составлен шаблон для уникальных и оптимизированных мета-тегов карточки товара
* Предложены блоки, увеличивающие время просмотра карточки товара: подробные характеристики, похожие проекты, функционал сравнения, хорошие фото и т.д.
5) Составлены корректные файлы robots.txt И sitemap.xml.
Были исключены из поиска найденные дубли с помощью файла robots.txt и добавлены все нужные страницы в файл sitemap.xml.
6) Оптимизация мета-тегов.
Произведена оптимизация:
* Мета-тега Title
* Мета-тега Description (упор сделан на привлекательность текста тега Description в выдаче поисковых систем)
* Теги заголовков H1-H6
7) Написание текстов для сайта.
Написаны уникальные сео-оптимизированные тексты для сайта, в текстах учитывалось:
* Раскрытие конкурентных преимуществ заказчика (собственное производство, быстрые сроки, работа по договору, хорошие цены)
*Не нарушая целостности и лаконичности текстам встроены ключевые и LSI слова
* Все тексты проверялись на переспам
* Хорошая структуризация текстов: наличие подзаголовков, деление на абзацы, нумерованные и маркированные списки – все это облегчает чтение текстов и улучшает их восприятие поисковыми системами
* Минимальный уровень «воды» и не несущей ценности информации
Результат
1. За 4 месяца работы сайт значительно поднялся в выдаче по ключевым словам.
2. Начала прослеживаться четкая динамика роста числа запросов в топ-10 и топ-30.
3. Четыре месяца – это небольшой срок в продвижении сайта. Сайту есть куда расти.
Несмотря на то, что многие ключи уже занимают хорошие места в поиске, в ТОП-10 вышли еще не все высокочастотные ключевые слова.
4. После того, как сайт уже начал хорошо ранжироваться по многим запросам, которые показывают хорошую конверсию. У заказчика уже есть возможность тратить большие суммы на внедрение программным правок, которые так желательны для сео-продвижения.
Бизнес-эффект
1. Улучшение видимости в поисковой выдаче: это повысило вероятность того, что потенциальные клиенты найдут и посетят данный сайт в первую очередь.
2. Повышенное внимание к бренду: сайт становится более заметным и узнаваемым в интернет-пространстве, что приведет к увеличению доверия и узнаваемости бренда.