SEO продвижение сайта курортной клиники в 2023 году белыми методами

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Суть кейса: тематика не сложная (из-за региона). Но я хочу подчеркнуть, что сайт отлично вырос за 2 месяца работ по SEO продвижению. Поэтому и в 2023 году возможно довольно в сжатые сроки успешно продвигать сайт классическими сео-методами.
Это и есть уникальность кейса.
Сайт: www.vertebra.clinic
Тематика: курортная клиника
Регион продвижения: Кисловодск
Срок продвижения: 2 месяца
И ещё отдельно отмечу интересный момент. У сайта нетипичная доменная зона «.clinic» — эта узконаправленная зона для сайтов, которые являются медицинскими учреждениями. Если вы являетесь владельцем какого-то частного медицинского учреждения, и планируете создание сайта, то советую присмотреться к данной доменной зоне.
Решение
Что было сделано для достижения результата:
1. Составил ядро сайта: собрал 682 запроса для их последующего продвижения.
2. Поработал над ссылочной массой сайта.
3. Провёл комплексный аудит сайта.
3. Проработал:
* Технические факторы:
файл robots.txt, файл sitemap.xml, битые ссылки, заголовки h1-h3, теги title, скорость загрузки сайта
* Пользовательские факторы:
страница услуг, различные блоки на страницах сайта
* Структуру сайта и перелинковка:
новые разделы, LSI-перелинковка
* Коммерческие факторы:
шапка и подвал сайта, страница контактов, страница о клинике, страница отзывов, блок с акциями, функционал личного кабинета
* Тексты и теги title/description/h1, alt/title для картинок
4. Сделано было:
* ТЗ копирайтеру на тексты и дескрипшены
(задания на 51 600 символов)
* Написаны и проверены тексты (18 штук)
(разместил тексты на продвигаемых страницах сайта)
* Разобрался с регионами в Яндекс Вебмастере
Результат
За 2 месяца работы: в топ-10 (первая страница Яндекса): 174 запроса.
136 запросов заняли позиции с 11 по 30, что тоже важно. Все эти запросы дальше будет значительно проще добить до ТОП-10.
Дальнейшая работа по проекту должна только усилить позиции проекта в Яндексе. Плюс постепенно должен начать подтягиваться к ТОП-10 и Google. (когда начнёт всё больше отрабатывать проработанная мной ссылочная стратегия).
Бизнес-эффект
1. Повышенная видимость: За короткий срок в 2 месяца ваш сайт вышел на первую страницу Яндекса по 174 запросам, обеспечивая значительный приток целевого трафика.
2. Расширение горизонтов: С проработанной ссылочной стратегией ожидается рост позиций в Google, расширяя охват на глобальном рынке.