99 запросов в топ-3 спустя 6 месяцев работы - Интернет-магазин пластиковых окон и дверей в Оренбурге

99 запросов в топ-3 спустя 6 месяцев работы - Интернет-магазин пластиковых окон и дверей в Оренбурге

Задача

Описание проекта

Сайт: aknova.ru

Тематика: Интернет-магазин пластиковых окон и дверей

Срок: 6 месяцев (декабрь 2023 – июнь 2024)

Регион: Оренбург

CMS: MODx

Запросы в топ-3: 22
Запросы в топ-10: 134

Цели: Увеличение количества запросов в топ-3 и топ-10 Яндекса

Решение

Задачи и проблемы:

1. Отсутствие целевых страниц: многие услуги не имели посадочных страниц, что снижало видимость в поиске.

2. Низкая релевантность контента: отсутствие информации о некоторых услугах мешало сайту ранжироваться по соответствующим запросам.

3. Проблемы с внутренней перелинковкой: недостаток структурированных страниц мешал созданию эффективной перелинковки.

4. Отсутствие информации для локальных запросов: сайт не привлекал региональные запросы, что снижало локальный трафик.

5. Проблемы с дублированием контента: тексты на некоторых страницах повторялись на других сайтах.

Решения:

1. Расширение семантического ядра: собрано 882 запроса, добавлены новые целевые страницы с блоками преимуществ и отзывов.

2. Технические работы: оптимизирована структура сайта, добавлены блоки с акциями, видеороликами, контактами. Внедрена микроразметка Schema.org.

3. Контентная работа: написаны уникальные SEO-тексты, созданы мета-теги и заголовки для всех страниц.

4. Внутренняя перелинковка: установлено боковое меню для упрощения навигации, что улучшило индексацию страниц.

Результат

Результаты за 6 месяцев:

Запросы в топ-3: 99 (рост на 77)

Запросы в топ-10: 321 (рост на 187)

Выводы:

успешное продвижение интернет-магазина пластиковых окон за полгода. Для поддержания динамики рекомендуется регулярно обновлять контент и следить за техническим состоянием сайта.

Примеры реализации