Слоганы для рекламной кампании "Театра эстрады имени Аракадия Райкина"

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Питер – наша удивительная культурная столица, в которой посетители фитнес-клубов думают не только о своих бицепсах и квадрицепсах, но и о том, какого цвета бабочку надеть на премьеру очередной антрепризы. Не случайно именно там возникла идея коллаборации "Театра эстрады имени Аркадия Райкина" с одной известной фитнес-сетью. Девиз театра "Всё дело в юморе" нужно было отразить через серию весёлых и коротких слоганов, представляющих собой симбиоз иронии и спорта.
Результат
Выбор для клиента был не простой, практически все предложенные варианты ему понравились. В результате остановились на четырёх слоганах, на основе которых студия My name is (https://mynameis.one/) создала яркие и красочные плакаты, задорно обыгрывающие текстовую составляющую.
Бизнес-эффект
Рекламная кампания стартовала буквально на днях, поэтому статистика притока новых зрителей пока отсутствует. Но уже сейчас можно не сомневаться в том, что кривая, отражающая количество смеха и улыбок, стремительно подскочит вверх!