- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Разработать для мобильного приложения “JSay Water” - трекера выпитой воды:
1. UI/UX-дизайн приложения
2. UI/UX-дизайн приложения для часов Apple Watch и умных часов под Wear OS (Android)
3. Иллюстрации
4. Анимации
Решение
Для начала работы было проведено изучение целевой аудитории, аналогичных приложений и на основе этого определены основные цели и задачи приложения.
Клиент был против использования фотографий живых людей, поэтому было принято решение рисовать приложение в более красочном векторном стиле, тем более, что у конкурентов 80% приложений было в векторной графике.
Также клиент хотел, чтобы у пользователя был помощник-маскот. Было перебрано множество вариантов образа помощника, но так как капли и котики были уже заезженной темой, был выбран образ маскота с самого заказчика. Для этого был устроен конкурс из 120 дизайнеров и осмотрено множество тестовых работ. Маскот был утвержден и было отрисовано более 46 иллюстраций, каждая из которых была анимирована.
Помимо дизайна основного приложения был разработан дизайн приложения для часов Apple Watch и умных часов под Wear OS (Android).
Также было разработано оформление для App Store и Google Play. Сделаны контрастные скриншоты, чтобы выделиться среди конкурентов, так как они отображаются на экране поиска приложений в каталоге.
Результат
Результатом разработки стал дизайн и интерактивный прототип для приложения “JSay Water”, дизайн для часов Apple Watch и умных часов под Wear OS (Android), оформление в App Store и Google Play.