Номинация: Маркетолог года
Бизнес проект

Комплексная стратегия маркетинга для консалтингового агентства в сфере продаж

Комплексная стратегия маркетинга для консалтингового агентства в сфере продаж

Задача

Основная цель - разработка стратегии консалтингового агентства на базе компетенций основателя - эксперта в продажах и работе с торговыми сетями.
Задачи проекта:
1. Определение ниши/подниши бизнеса.
2. Определение ЦА проекта, ее сегментация, факторы выбора, барьеры, триггеры.
3. Определение конкурентов, отстройка от конкурентов на основе анализа.
4. Разработка товарной матрицы, или матрицы услуг (здесь же монетизация услуг).
5. Определение клиентского маршрута (маршрута по воронке).
6. Определение целей продаж и маркетинга.
7. Разработка плана продвижения:
-упаковка точек контакта, выбор основных каналов и инструментов продвижения, бюджет.
8. Разработка тактического плана по реализации стратегии.

Решение

1. Разработка стратегии компании.
2. Нейминг, упаковка компании.
3. Разработка сайта и рекламно-информационных материалов для продвижения (для работы с маркетинговыми лидами были разработаны гайды в качестве лид-магнитов)
4. Упаковка соц. сетей.
5. Привлечение трафика (РСЯ на лид-магнит, посевы в телеграм-каналах)



Результат

В результате проекта:
- создано агентство по работе с торговыми сетями (экспертное сопровождение производителей/поставщиков в работе с федеральными ритейлерами)
- упакованы точки контакта (телеграм-канал, аккаунт в тенчат, разработан лендинг)
- привлечен первый клиент на основной продукт (стратегия "входа" в торговые сети производителя вина)

Бизнес-эффект

Заказчик запустил новый бизнес и получил первого клиента с чеком более 100 тыс. рублей в ходе 1-го месяца тестирования проекта.

Работа выполнена в соавторстве

Разработка стратегии индивидуально.
Реализация (сайты, нейминг, дизайн, копирайт) с привлечением специалистов с моим кураторством.

Примеры реализации