Chillax – уникальные функциональные напитки для иммунитета без сахара
Задача
Перед нами стояла задача разработать уникальную и привлекательную концепцию для нового функционального напитка. Прежде всего, мы должны были выявить конкурентные преимущества продукта и отразить это в визуале бренда посредством дизайна. Самая главная задача, которая стояла перед нами, это не свалиться в обыденность и привычное представление о подобных продуктах, и доказать нашей целевой аудитории, что сочный и яркий дизайн этикетки напитка прямиком выливается в его непревзойденный вкус и непременно раскрывается бесценной пользой для организма. Мы провели анализ конкурентов продукта, проработали продуктовую сетку и отразили главные преимущества на этикетке.
Решение
Составление концептборда и подбор стилистических решений;
Дорожная карта и составление дедлайнов каждого этапа;
Наброски дизайна, мудборд единой концепции дизайна, проработка первой единицы продукта;
Разработка дизайна этикетки и отрисовка уникальной концепции первой единицы продукта;
Дизайн дополнительных вкусов напитка;
Финальное согласование и подготовка файлов.
Результат
Нам удалось достигнуть поставленной задачи, уложиться в дедлайны каждого этапа и успешно презентовать дизайн Заказчику. Мы создали яркий и привлекательный визуал бренда, отразив самые главные преимущества на упаковке, проработали конкурентные преимущества и донесли ценности и пользу продукта через визуальную коммуникацию бренда.