Номинация: Логомейкер года
Бизнес проект

Chil-Stil бренд ультрамодной детской одежды

Chil-Stil бренд ультрамодной детской одежды

Задача

Нашей основной задачей было создать уникальный неймиг и логотип для нового бренда одежды для детей от 0 до +12 лет. На данный момент рынок брендов одежды притерпивает большие изменения, и что примечательно, большой плюс в этой стратегии развития занимает импортозамещение. Идеей Заказчика было создать уникальную патентопригодную торговую марку для своего бренда детской одежды. Основная мысль, которую мы должны донести до целевой аудитории бренда, что это дизайнерские вещи с узкой размерной сеткой для детей 0-12 лет. ЧилСтил - это капсульный гардероб для девочек и мальчиков, чьи родители хотят одевать своих детей только в модные вещи и при этом не тратя время на походы по нескольким магазинам, а приобретать готовые комплекты в одном месте.

Решение

Разработка концептбрда проекта;
Поиск и анализ конкурентов, выявление целевого портрета аудитории бренда;
Разработка нейминга;
Разработка уникальной концепции логотипа;
Создание визуальной идентичности бренда;
Подготовка проекта к финальной стадии и передача исходных файлов.

Результат

Создали яркий, патентопригодный логотип и айдентику бренда, провели анализ целевой аудитории и точно вписали разработанную концепцию в смыслы и идеи бренда. Запустили процесс регистрации торговой мраки в Роспатенте и оформили файлы для производства.

Бизнес-эффект

Самым важным значением на старте любого бренда является его способность конкурировать с другими компаниями и выделяться на полке, влюбляя в себя с первого взгляда. Именно таким эффектом обладает разработанный визуал бренда, яркий и современный логотип - является лицом новоиспеченного бренда детской одежды. На данный этап проходит регистрация ТМ компании, запускается первый сет одежды для яркой осени и холодной зимы и разрабатываются концепции для выхода на торговые площадки страны.