Разработка фитнес-приложения “Перезагрузка” для блогера-миллионника
- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
1. Продолжить разработку имеющегося высоконагруженного мобильного приложения.
2. Продумать систему оплаты в приложениях в условиях отключения банков от SWIFT.
3. Снизить количество персонала за счет постепенного перехода на приложение и автоматизации продаж.
4. Стимулировать продажу основного продукта компании - Охудительной перезагрузки.
5. Повышение лояльности аудитории и увеличение статусности и современности бренда.
6. Сбор контактов клиентов для маркетинговых акций.
7. Вывести приложение на рынок AppGallery с аудиторией более 500 млн. пользователей.
8. Поддержка и исправление ошибок.
Решение
Началось все с того, что к нам с командой обратился представитель блогера с охватом 5,6 млн подписчиков Анастасии Созоник для того, чтобы мы продолжили разработку уже существующего фитнес-приложения.
Мы обсудили первостепенный функционал, который клиент хотел бы доработать: ежедневные видеотренировки, план питания, push-уведомления, задания, накопление монет, новости и розыгрыш дорогих призов. Релиз планировался на единовременный заход 100 тысяч пользователей.
Исходное техническое задание было всего в несколько листов, поэтому по ходу проекта мы постоянно актуализировали документ и дописали его до 215 страниц.
Изначально мы были ограничены в рамках мощности одного сервера от предыдущего разработчика, но так как первый после длительного простоя релиз обещал быть весьма масштабным по единовременному количеству пользователей, мы отказались от него и построили инфраструктуру с использованием облачных технологий и Kubernetes, что дает возможность горизонтально масштабировать наше приложение, то есть ресурсы практически не ограничены.
Когда в мире произошли известные события и App Store и Google Play перестали поддерживать покупку подписок в обычном режиме, мы продумали технологию оплаты через сайт клиента. На радость заказчику мы сэкономили около 30% комиссий сторов. Наше решение стабильно работает уже почти год.
Также у заказчика есть в планах все продукты перевести в приложение и максимально автоматизировать работу. Для этого максимум функций, выполняемых людьми, мы переносим в админ-панель. Например, ежедневная доставка меню с рецептами пользователям, оплатившим Premium-подписку; накопление монет пользователей при выполнении ежедневных заданий без обязательной проверки сотрудником; вступление в Гонку и розыгрыш призов; покупка Купонов для участия в розыгрыше; рассылка push-уведомлений и новостей Анастасии и многое другое.
У Анастасии есть основной продукт: Охудительная перезагрузка. Это отдельный продукт и на 100% он еще не интегрирован в приложение. Но клиент стимулирует продажи на него новостями, пушами и скидками победителям Гонок в приложении.
Также Анастасия и ее команда постоянно повышают лояльность аудитории и увеличивают статусность и современность бренда. Мы с командой были немного в шоке, когда увидели какие призы разыгрываются в приложении: 1 миллион рублей, Айфоны последних моделей, путешествия, большие скидки на подписку и многое другое.
Не лишним будет сказать, что у Анастасии очень много подписчиков и пользователей, и каждый важен, поэтому ведется база пользователей, которую клиент использует на свое усмотрение для стимулирования продаж.
Недавно, по просьбам пользователей, мы также вывели приложение Охудительная перезагрузка на рынок AppGallery с аудиторией более 500 млн. пользователей.
Также я определила одного нашего тестировщика на постоянные расследования вопросов и проблем пользователей, которые при наличии тенденции к доработке, отправляются в беклог в зависимости от срочности.
Результат
Завершили огромный пласт работы приложения Охудительная перезагрузка, запустили в высоконагруженный релиз, в том числе в новый стор AppGallery на радость миллионам пользователей.
Реализовали систему оплаты, сэкономив 30% на комиссии сторам. Помогли стимулировать продажу основного продукта компании - Охудительной перезагрузки.
Помогли повысить лояльность аудитории и увеличить статусность и современность бренда. Собираем для клиента контакты пользователей для маркетинговых акций.
Сейчас мы перманентно исправляем какие-то моменты, анализируем обратную связь от пользователей, а также работаем над новым большим разделом в приложении и общим повышением производительности системы.
Работа выполнена в соавторстве
Дизайнер
Backend разработчик
Frontend разработчики
Тестировщик
Примеры реализации
- https://youtu.be/f5c9hMyRdP8
- https://play.google.com/store/apps/details?id=com.fasddev.reboot
- https://apps.apple.com/ru/app/%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BA%D0%B0/id1463035845
- https://appgallery.huawei.com/#/app/C108562785
- https://www.fl.ru/users/flu/portfolio/7611274/mobilnoe-prilojenie-perezagruzka/