Дизайн партнерской презентации для компании разработки мобильных приложений Creazard

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Разработать дизайн презентации:
1. В условиях отсутствующего фирменного стиля компании, но наличии сайта
2. Опираясь на современные тенденции дизайна
3. Вызвать доверие у зрителя
4. Избежать формального и скучного стиля презентации
5. Упростить восприятие информации
6. Вызвать желание запартнериться
7. Помочь сделать простой первый шаг
Решение
Для начала были проанализированы чужие партнерские презентации, добавлены слайды с частыми возражениями клиентов и партнеров. Так как фирменного стиля у компании еще нет, но есть недавно запущенный действующий сайт, было решено оставить основными цветами белый, черный и красный, что выделяло компанию на фоне сине-белых конкурентов.
Опираясь на современные тенденции дизайна, презентация была разработана в стиле минимализма. А чтобы избежать формального и скучного стиля презентации, были добавлены яркие контрастные элементы, цепляющие внимание зрителя.
Для привлечения партнеров в компанию, необходимо вызвать доверие у зрителя и ощущение серьезности компании. Для этого в презентации используются известные бренды, с которыми работала компания, логотипы Apple и Google в виде привычных кнопок со ссылками на рабочие приложения, а также подобраны фотографии основателя компании, располагающие к доверию. Для создания ощущения серьезности, также используется стиль минимализма презентации.
Чтобы достичь цели презентации, а именно новых партнеров и клиентов, а также для упрощения восприятия информации, было убрано большинство изначального текста и оставлены только ключевые фразы, выделенные цветом, и примерные суммы прибыли, которую получит потенциальный партнер.
Ключевым слайдом презентации является слайд, побуждающий отправить клиентскую презентацию своим знакомым - потенциальным заказчикам. Поэтому для привлечения максимального внимания к кнопке на скачивание этой презентации, указывает стрелка, не использующаяся больше нигде, и немного выбивающаяся из общей канвы полуформального стиля.
Результат
Распространяемая презентация вызвала “вау-эффект” и хорошие отзывы партнеров, в презентации закрыто 95% возражений, партнеры отметили высокое качество графики и ощущение серьезности и “крутоты” компании.
Яркие и контрастные цвета очень понравились зрителям.
Бизнес-эффект
В первую же демонстрацию презентации в сторис телеграм партнеры прислали несколько потенциальных лидов компании. Раз в пару недель презентация обновляется и экспортируется из Figma в Google Диск.