Разработка логотипа и фирменной айдентики консалтинговой компании

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
В начале года мне поступил заказ на разработку бренда компании, что называется "с нуля".
Компания занимается консалтингом в сфере управления персоналом.
Ключевая идея – помощь собственникам бизнеса во всем, что касается людей. Сюда входит и помощь в подборе и обучении людей, в организации их работы, эффективном управлении и выведение бизнеса из стрессовых ситуаций.
Также компания занимается индивидуальным развитием и обучением и самих собственников и руководителей бизнеса. Основной упор в компании на психологию. Важно подчеркнуть, что компания использует глубокие и научные подходы.
Задача оказалась очень интересной и не очень простой, тк компания использует в свой работе новую методологию основанную на психологии мало освоенную в России. Поэтому уже в образе бренда было важно отразить, что данная новаторская методология гораздо эффективнее существующих.
Решение
В процессе работы заказчику было предложено несколько оригинальных идей в отношении основного графического образа, для идентификации бренда.
Одним из них был образ шахматной фигуры: ферзя. Это самая сильная шахматная фигура, она соединяет в себе ходы ладьи и слона и в современной шахматной теории ферзь является «тяжёлой фигурой».
Этот вполне знакомый всем и понятный образ содержит в себе глубокое смысловое содержание, отражающее деятельность компании. Потому что шахматы — это игра, предполагающая стратегическое мышление, планирование и прогнозирование действий и поведения. Данный образ, гармонично интегрированный в текстовую часть, являет собой единый, гармоничный образ, выгодно подчеркивающий направление деятельности компании, а также создает визуальное подтверждение названию компании (WISE - мудрый, умный, рассудительный)
Результат
Заказчик остался более чем доволен полученным результатом.
Мы также оформили дополнительно полный пакет фирменного стиля.
Бизнес-эффект
На данный момент разработанный логотип и фирменный имидж эффективно используется