SEO-продвижение - тематика "Установка кондиционеров" (Москва) - Топ-1 по первой подсказке Яндекса

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ: продажа и установка кондиционеров
РЕГИОН: Москва
ЦЕЛЬ: максимальное число трафика по целевым запросам в сезон
ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА: Яндекс
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ:
в летний сезон сайт должен держаться на хороших позициях
на зимние месяцы можно планировать какие-то переделки сайта, которые могут повлечь за собой временную потерю позиций на 1-2 недели
Решение
1. Текстовая оптимизация сайта
2. Улучшение структуры сайта
3. Исправление технических ошибок
4. Наращивание ссылочной массы
Это дало топ-10 по многим ключевым словам.
Однако, я хочу подробно описать фишку проекта - как был достигнут топ-1 по самой первой (и важной) подсказке Яндекса.
А) Я взялся за обработку подсказок с поиска Яндекса.
Подсказки – фразы, которые выдает поисковая система пользователю, который только начал вводить запрос. Их суть в том, что они меняются раз в пару месяцев (иногда быстрее или дольше) и сложно под них подстраиваться.
Б) Каждые несколько недель:
* Собирались актуальные подсказки
* Делалась оптимизация страниц, с целью повышения позиций запросов именно по подсказкам
Результат
Основная подсказка, которой пользовались пользователи «купить кондиционер с установкой в Москве».
Этот запрос приносил больше всего трафика.
Я вывел и держал сайт на 1 месте в Яндексе по этой подсказке все лето.
Естественно, что и другие ключевые слова у этого проекта были в топе.
С этим клиентом мы потом работали много лет.
Бизнес-эффект
Увеличение органического трафика: Благодаря высокому ранжированию по ключевой фразе, сайт привлек большое количество потенциальных клиентов, ищущих кондиционеры с установкой в Москве.
Рост конверсии: Поскольку основная фраза отражает явное намерение покупателя купить товар или услугу, вероятность того, что пользователи сайта совершат покупку, значительно выше, чем при общих или нецелевых запросах.