Номинация: Маркетолог года
Бизнес проект

SEO-продвижение - тематика "Установка кондиционеров" (Москва) - Топ-1 по первой подсказке Яндекса

SEO-продвижение - тематика "Установка кондиционеров" (Москва) - Топ-1 по первой подсказке Яндекса

Задача

НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ: продажа и установка кондиционеров

РЕГИОН: Москва

ЦЕЛЬ: максимальное число трафика по целевым запросам в сезон

ПОИСКОВАЯ СИСТЕМА: Яндекс

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ:
в летний сезон сайт должен держаться на хороших позициях
на зимние месяцы можно планировать какие-то переделки сайта, которые могут повлечь за собой временную потерю позиций на 1-2 недели

Решение

1. Текстовая оптимизация сайта

2. Улучшение структуры сайта

3. Исправление технических ошибок

4. Наращивание ссылочной массы

Это дало топ-10 по многим ключевым словам.

Однако, я хочу подробно описать фишку проекта - как был достигнут топ-1 по самой первой (и важной) подсказке Яндекса.

А) Я взялся за обработку подсказок с поиска Яндекса.

Подсказки – фразы, которые выдает поисковая система пользователю, который только начал вводить запрос. Их суть в том, что они меняются раз в пару месяцев (иногда быстрее или дольше) и сложно под них подстраиваться.

Б) Каждые несколько недель:

* Собирались актуальные подсказки
* Делалась оптимизация страниц, с целью повышения позиций запросов именно по подсказкам

Результат

Основная подсказка, которой пользовались пользователи «купить кондиционер с установкой в Москве».

Этот запрос приносил больше всего трафика.

Я вывел и держал сайт на 1 месте в Яндексе по этой подсказке все лето.

Естественно, что и другие ключевые слова у этого проекта были в топе.
С этим клиентом мы потом работали много лет.

Бизнес-эффект

Увеличение органического трафика: Благодаря высокому ранжированию по ключевой фразе, сайт привлек большое количество потенциальных клиентов, ищущих кондиционеры с установкой в Москве.

Рост конверсии: Поскольку основная фраза отражает явное намерение покупателя купить товар или услугу, вероятность того, что пользователи сайта совершат покупку, значительно выше, чем при общих или нецелевых запросах.

Примеры реализации