Разработка стратегии позиционирования и создание упаковки суббренда группы компаний АПК-ЭкоНива
Задача
Перед нами поставили креативную и интересную задачу: разработать позиционирование и упаковку совершенного нового продукта, аналога которого на рынке нет. В процессе работы мы провели анализ рынка и выявили целевую аудиторию. Исследовали потребности и боли потребителя для нахождения наилучшей ниши для продукта. Опираясь на все полученные данные, была разработана упаковка соответствующая всем требованиям заказчика.
Результат
Разработано 2 варианта упаковки, сформировано позиционирование, добавлены креативные элементы
Работа выполнена в соавторстве
Александр Гребенников - маркетолог
Ксения Зверева - аналитик
Александра Паравина - дизайнер
Хижняк Полина - исследователь
Недзведская Анастасия - дизайнер