Номинация: Логомейкер года
Бизнес проект

Разработка логотипа эко-бренда.

Разработка логотипа эко-бренда.

Задача

Заказчик обратился с запросом на создание логотипа для идентификации бренда, включающего в себя несколько направлений: частную медоварню, пивоварню и эко-кафе, где и планируется распространение продукции собственного производства.
Задача состояла в создании обобщенного образа, современного и необычного. Тк, предлагаемые продукты, производятся по уникальной авторской технологии, предполагающей максимальную экологичность и натуральность, что выделяет их среди подобных существующих продуктов. Эту необычность отражало и название бренда "Апимания" (АПИМАНИЯ – заболевание, проявляющееся в физической и психической зависимости от меда и медосодержащих продуктов. Название происходит от латинских слов apis – «пчела» и mania – «мания». )
Также, в дальнейшем заказчиком планируется расширение сфер деятельности бренда. Поэтому образ должен быть простым и ассоциативно понятным и в то же время максимально абстрактным.

Решение

Исходя из поставленной задачи, при разработке первоначальных эскизов, я сразу отказалась от простых и буквальных образов и стала искать ассоциативные, абстрактные варианты графической части для отражения сферы деятельности бренда.
Отдельное внимание уделила проработке текстовой части бренда, для придания ей дополнительного визуального отражения смыслового наполнения образа бренда. Было предложено несколько разноплановых концепций.

Результат

Из предложенных вариантов заказчиком при согласовании с партнерами был выбран окончательный вариант,
где графическая часть представлена абстрактной стилизацией структуры пчелиной соты с капельками меда. Каждая капелька дополнительно отражает несколько направлений бренда.

Бизнес-эффект

Проект находится на стадии внедрения.