- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Divine Ray — это московский центр эстетической косметологии, который на собственном опыте доказывает, что красота доступна каждому. Это мы и хотели отобразить при разработке дизайна, поэтому использовали свежую цветовую палитру, визуальные элементы клиники и интегрировали их в интуитивно понятный интерфейс. Если красота спасёт мир, то крутой дизайн — сделает его лучше! Основной задачей была создать яркий, свежий и концептуальный сайт для компании, создав интуитивно понятный интерфейс и сделать интересные анимации, не перегрузив сайт.
Решение
Разработан логотип и айдентика;
Разработан сайт;
Продвижение сайта и комплексный маркетинг.
Результат
Разработали высококонверсионный сайт с концептуальным дизайном, который укрепил имидж бренда и выделил на фоне конкурентов. Сайт регулярно приводит новые заявки и удивляет посетителей своей удобностью и яркостью.
Бизнес-эффект
Благодаря яркой современной концепции айдентики и сайта, компания развивается и открывает новые центры по Москве. Недавно был открыт второй центр компании и расширенным списком услуг, в самом центре Москвы, узнаваемость бренда стремительно растет.