- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Передо мной стояла задача разработать емкое, звучное и запоминающиеся название для линейки сухариков. Название должно было быть на русском языке и вызывать у потребителя ассоциации.
Решение
В первую очередь я ознакомилась с рынком конкурентов и проанализировала ЦА. Следом я выстроила ряды ассоциации первого, второго и третьего порядка, исходя из которых и создавала названия.
Результат
Мною было создано и предложено заказчику 10 вариантов названий. Из которых он выбрал наиболее понравившийся - "Румянцы". Данное название разработано на ассоциации к цвету сухариков и преобразовано в имя собственное, что подсознательно повышает уровень доверия потребителя к продукту. Румяный цвет всегда ассоциируется с вкусными и ароматными сухариками. Благодаря этому данный нейминг полностью соответствует всем требованиям заказчика (вкусно, емко, запоминается). Название звучит достаточно просто, но при этом интересно и оригинально, чтобы заинтересовать покупателей, стоящих возле полки со снеками в магазине.
Бизнес-эффект
На данный момент уже разработан логотип и этикетки продукции. Сейчас проект находится на стадии внедрения.