- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Заказчик — владелец караоке-клуба, поставил задачу — разработать, опубликовать, оптимизировать и запустить в работу лендинг пейдж. В результате, он рассчитывал получить инструмент, способный продвинуть его бизнес в Интернете, и увеличить доходы.
Клиентом была предоставлена полная информация, необходимая для реализации задачи. В том числе, фото и видеоматериалы объекта.
Совместно с клиентом, мы обозначили важные моменты, касающиеся его представлений об основных конкурентах, собственном уникальном торговом предложении в нише, текущем оффере, способном привлечь клиентов. В ходе переговоров обозначилась цель проекта — создать стильный, компактный, информативный одностраничный сайт.
Чтобы достигнуть цели, лендинг должен:
- подчеркнуть индивидуальность бренда;
- передать бизнес-предложение;
- побудить заказать и оплатить услугу, сфокусировав внимание на одном призыве к действию.
Мы предложили клиенту заполнить стандартный бриф, чтобы получить чёткие ответы на вопросы, которые возникают в ходе реализации проектов. По результатам, мы задали дополнительные вопросы, которые касались конкретно его бизнеса.
В завершении переговоров, мы обсудили с заказчиком этапы, сроки и бюджет, которые потребуются для реализации проекта в соответствии с его требованиями, пожеланиями и задачами. В стоимость разработки вошли расходы на дизайн, рекламу, привлечение трафика. Также мы определили сумму, достаточную, чтобы купить хостинг, домен, протестировать все версии готового продукта, оптимизировать контент с учетом СЕО.
После утверждения каждого из этих пунктов, мы заключили договор и приступили к работе.
Решение
Для успешной реализации мы разработали единый маркетинговый план и, в соответствии с ним, проделали ряд важных шагов.
Продающий лендинг караоке-клуба N-joy community, мы разрабатывали поэтапно:
1. Внимательно изучили целевую аудиторию бизнес-ниши нашего клиента — реальных и потенциальных гостей клуба. Разделили их на группы — по социальному статусу, предпочтениям, вкусам, полу, возрасту. Сделали карту портретов ЦА. Определили их ожидания, особенности мотивации на аренду ВИП залов клуба.
2. Проанализировали основных и потенциальных конкурентов. Выявили их сильные и слабые стороны. Сравнили с преимуществами и недостатками бизнеса клиента. Оценили жизнеспособность, реальную ценность и конкурентное преимущество оффера и УТП.
3. Создали структуру (прототип) сайта с текстовой составляющей под будущий дизайн.
4. Выделили и применили основные визуальные составляющие, работая над брендированием бизнеса клиента. Цель — повысить узнаваемость клуба, лояльность ЦА к услугам и их стоимости.
Разработали веб дизайн в соответствии со стратегией брендирования. Цвета фона, графики, изображений, кнопок и шрифтов стали продолжением дизайна помещений.
Каждое концептуальное пространство выгодно высвечивается, не занимая много места на экране. Полезная информация в сжатой форме и визуальные элементы делают лендинг "читабельным".
Кнопки с предложением забронировать зал, получить презентацию и созвониться есть почти в каждом блоке. Шрифты с мягкими обтекаемыми контурами, светлые тона, смягчают восприятие коммерческой информации и призывов.
5. Далее приступили к этапу верстки. Сделали дизайн функциональным, адаптировав под девайсы пользователей. Учли особенности браузеров, размеры экранов. Макет, из плоской немой картинки, превратился в интерактивный рабочий инструмент. Сайт функционирует в чётко отлаженном режиме.
Лендинг приобрёл индивидуальный характер, динамичность, позитивную энергетику, подчёркивающие преимущества клуба. Кнопки выводят на видео презентацию, 3D панораму, открывают окно заказа, перенаправляют в мессенджеры. Также был разработан слайдер с визуализацией залов
6. Готовый сайт мы интегрировали с cms Wordpress. Надёжная система имеет простой и понятный интерфейс. Ею удобно пользоваться. Заказчику не сложно управлять лендингом. Достаточно зайти в админку.
7. Настроили отправку данных на почту и trello для того, чтобы организовать бесперебойную систему обратной связи с возможностью двухстороннего обмена данными.
8. Купили хостинг с доменом. Выгрузили лендинг. Провели тестирование на различных девайсах и в браузерах. Внесли выявленные в ходе тестирования корректировки верстки и функциональной части
Предоставили заказчику готовый результат. Клиент остался доволен и принял сайт.
Результат
Нам быстро удалось определиться со стратегиями цифрового маркетинга, учитывая главное — целевая страница должна выгодно демонстрировать предложения бизнеса и мотивировать посетителей купить услугу.
Созданный логотип, выбор шрифтов и фотографий, их сочетание, оттенки цветов общего фона страницы и дополнительных элементов — всё это придало изысканный стиль сайту, который соответствует дизайну объекта. Нам удалось создать онлайн пространство бизнеса, которое отражает концепцию брендирования караоке-клуба.
Бизнес-эффект
Мы правильно рассчитали и уложились в сроки, и бюджет.
Создали основной актив маркетинговой стратегии бренда заказчика — одностраничный сайт под продажу услуг караоке-клуба. Усилили его потенциал рекламными кампаниями в Яндекс и Гугл. Лендинг быстро начал приносить конверсии после запуска. Аудит показывает его эффективность.
Клиент отметил, что мы полностью выполнили задачу, которую он перед нами поставил. Цель достигнута.
Работа выполнена в соавторстве