- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Создать брендинг компании, которая занимается подбором сотрудников.
Осуществляет целенаправленный поиск и привлечение высококвалифицированных
специалистов и руководителей для определенных направлений бизнеса;
• HR на аутсорсинге. Кадровая поддержка малого и среднего бизнеса без найма штатных специалистов.
• Экспресс-отбор кандидатов. Поиск и отбор кандидатов по ключевым требованиям.
• Справочно: предложение актуальных вакансий для кандидатов в соответствии с их запросом и опытом.
Суть бренда: Соединяем людей для новых достижений.
Миссия бренда: Помогаем бизнесу делать жизнь людей лучше.
Характер бренда: Современный, экспертный, решительный.
Логотип и айдентика компании должна поддерживать ценностное
предложение потребителю «Ответственные кадровые решения
для определенных направлений бизнеса, позволяющие ему достигать
поставленных целей». Упорядочивание процессов в работе с персоналом.
Внимание как к бизнесу, так и частным лицам.
Беремся за проекты, в которых обладаем должной экспертизой.
Надежная поддержка бизнеса в кадрах и людей в карьере.
Правильное распределение времени и затрат.
Целевая аудитория:
Пол: Любой
Возраст: 20-55 лет
География: Борисоглебск, Воронеж, Ростов-на-Дону, Тамбов, Липецк, Ставрополь, Москва
Соц. статус: Любой
Доход: Любой
Если компания, то это организации, заинтересованные в подборе сотрудников определенной квалификации.
Жизненные ценности: уверенность, честность, стабильность, комфорт, профессионализм.
Почему покупают: у компании возникает потребность в подборе персонала, у физлиц – в подборе вакансий.
Важный момент: В логотипе должно стоять ударение над И
Результат
В процессе разработки было найдено решение построить всю айдентику на основе черточки над И, которая должна стоять в качестве ударения. Эта черточка и стала той искрой, которая зажигает людей и компании на результат.