Разработка линейки упаковок жевательных конфет для сети продуктовых магазинов «Жизньмарт»

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Разработать линейку упаковок жевательных конфет для сети продуктовых магазинов «Жизньмарт».
Этикетки разрабатывались не совсем с нуля: обычно «Жизньмарт» адаптирует упаковки своих поставщиков под свой фирстиль. Поскольку в оформлении магазинов часто используются маскоты, мы с клиентом решили задействовать их и в этой линейке.
Решение
Изначально планировалось добавить в спич-бабл возле персонажа медведя какую-нибудь забавную и креативную фразу. Но, к сожалению, от этой идеи пришлось отказаться в пользу более акцентированного обозначения самого вкуса конфет.
Результат
Линейка была согласована клиентом и уже запущена в производство. Купить конфеты можно либо в магазинах сети, либо на сайте lifemart.ru
Бизнес-эффект
Линейка запущена в производство.