Разработка концепции сайта для Музей Тропинина

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Ребрендинг «Музея Василия Тропинина и московских художников его времени»
Цель проекта: предложить более актуальную концепцию бренда, отвечающую запросам целевой аудитории, и заинтересовать больше пользователей к данному музею
Решение
1. Проанализирована целевая аудитория и конкуренты
2. Проведен SWOT-анализ
3. На основе выводов из исследований была предложена дизайн-гипотеза
4. Создание концепции в двух вариациях (композиция одной из которых, так скажем, сделана с более коммерческим уклоном
Результат
В результате был выбран один из вариантов главного экрана сайта
Созданы макеты главной страницы и страницы для покупки билетов
Созданы элементы фирменного стиля - мокапы сувенирной продукции
Примеры реализации
- https://www.behance.net/gallery/172942253/muzej-tropinina
- https://www.figma.com/proto/GZ7gZ27nFgdvTvE4TOgUNf/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9-%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0-(%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF)?page-id=1%3A189&type=design&node-id=1-346&viewport=-1004%2C754%2C0.14&t=DoLLMO2lIZKmI9pL-1&scaling=min-zoom&starting-point-node-id=1%3A346&mode=design
- https://www.figma.com/proto/GZ7gZ27nFgdvTvE4TOgUNf/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D0%B5%D0%B9-%D0%A2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0-(%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%BF)?page-id=0%3A1&type=design&node-id=1-99&viewport=574%2C454%2C0.17&t=ghzMjWVPnDPHvdhI-1&scaling=min-zoom&starting-point-node-id=1%3A140&mode=design