Номинация: Фрилансер года
Бизнес проект

Разработка серии тематических билбордов для ангарского торгового центра "Фестиваль"

Разработка серии тематических билбордов для ангарского торгового центра "Фестиваль"

Задача

Представители торгово-развлекательного центра "Фестиваль" обратились ко мне с задачей разработки серии ярких креативных баннеров для торгового комплекса. Основная задача разработки - выделить центр среди конкурентов с помощью ярких образов и профессионального дизайна (к сожалению, хороший дизайн в городе заказчика - редкость).

В процессе обсуждения было принято решение взять за основу (довольно яркие) фирменные цвета бренда. Так же, я и клиент пришли к общему выводу о необходимости использования персонажей - приятных, симпатичных людей. Отдельно было отмечена важность размещения на макете ярких современных деталей, геометрических объемных фигур. Эти нюансы, в итоге, должны были придать макетам баннеров свежее современное настроение.

Решение

Стадии работы:
1. Разработка трех концепций баннера на основе одного макета из технического задания заказчика.
2. Согласование утвержденного баннера и внесение правок
3. Разработка поочередно остальных 4-ех баннеров
4. Подготовка к печати
5. Адаптация баннеров для использования в вебе и контекстной рекламе

Результат

Целями разработки серии баннеров являлось:
1. Улучшить имидж компании, изменив ее визуальное наполнение. Концепция: мы не очередной провинциальный ТРЦ - мы современный и яркий торговый комплекс, у нас есть идея, мы способны на креатив.
2. Привлечь внимание к тематическим мероприятиям, проходящим на сцене ТРЦ "Фестиваль".

На основе дизайна баннеров представители ТРЦ начали обновление общей дизайн-концепции торгового центра (входная группа, вывески, другие баннеры, презентации, печатная реклама) - примеры в ссылке. . Дизайн ТРЦ стал современнее и ярче. Первая цель достигнута и в ее рамках происходит развитие торгового комплекса.

Посещаемость мероприятий ТРЦ выросло на 23 % за первые 2 квартала 2023 года по оценкам представителей заказчика.

Бизнес-эффект

Увеличение посещаемости мероприятий ТРЦ "Фестиваль" напрямую поднимает продажи на фудкортах и в магазинах, находящихся недалеко от сцены для проведения выступлений. По словам представителей заказчика продажи выросли примерно на 7 процентов в торговом центре, в целом (за первые два квартала 2023 года)