Номинация: Логомейкер года
Бизнес проект

Акванта

Акванта

Задача

Разработать логотип для компании, занимающейся доставкой питьевой бутилированной воды. Особенностью являются большие объемы поставок и возможность доставки в любую точку до конечного потребителя. Из пожеланий компании-клиента: не использовать в работе стандартные, часто используемые образы, но при этом добиться легкой ассоциации со сферой деятельности.

Решение

В процессе работы, дабы показать акцент на большие объемы поставок питьевой воды, а также на возможность доставить товар в любую точку прямиком до клиента, было принято решение использовать гиперболизацию образа бутыли, т.е. увеличить ее в масштабах по сравнению со среднестатистическим размером человека. Такой эффект выглядит интересно и забавно, а логотип сможет удерживать на себе взгляды, что в итоге хорошо сыграет на его запоминаемости.

Для большего эффекта было решено в логотип добавить динамику, т.е. изобразить предметы в движении, тем самым их оживив.

По итогу были выполнены две основные вариации логотипа: полноценная цветная версия для размещения на фирменном темно-синем фоне. Луна на заднем плане (которая отлично сочетается с силуэтной стилистикой основных элементов) в этом варианте добавляет больше шарма и эффекта быстрой доставки, несмотря ни на какие возможные преграды. Логотип кричит: "Будьте уверены, наша компания доставит Вам воду хоть на Луну".

Дополнительно был разработан и упрощенный вариант, который может быть применен в абсолютно любых условиях: при ч/б печати, лазерной гравировке/резке, эффекте тиснения и т.д.

Касательно шрифта: несмотря на то, что основной акцент сделан на графическом знаке, некоторое дополнительное внимание все же было уделено и текстовому блоку. Так, например, в букве "А" можно разглядеть дополнительную связь с водной средой, — этакая небольшая "пасхалочка", которая не перенимает на себя лишнего внимания, но дополняет общий образ логотипа. Помимо этого удалось связать текст и графический знак общим сюжетом.

Результат

Как результат, компания-клиент по итогу работы получила лаконичный, стильный, интересный логотип, абсолютно не похожий на большинство других. Этот лого, подобно застывшему кадру из диснеевского мультфильма, не оставит никого равнодушным и отлично будет смотреться как на полиграфической рекламной продукции компании, так и на униформе ее сотрудников.

Бизнес-эффект

Со слов клиента "Вау!-эффект" достигнут. Цель выполнена. Логотип готовится к запуску.

Другие работы автора

Логомейкер года

Garuda / Гаруда

Логомейкер года

Water Treatment Systems (WTS)

Логомейкер года

Ильком Логистик