Нейминг магазина подарков

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Заказчиком была поставлена задача создать креативное, но в то же время легко намекающее на сферу деятельности, название для магазина подарков
Решение
На старте было предложено 5 вариантов названий, в которые и входил Да́рбургер (именно так, ударение на а́). В этот вариант заказчик, по его словам, "влюбился с первого прочтения и произношения", на чем моя миссия была максимально успешно выполнена. Сверх ожиданий мною была предложена визуализация в виде логотипа, в которую заказчик уже "влюбился с первого взгляда". Скажу лишь, что ради ощущений, когда твоя работа вызывает у человека такие неподдельные эмоции, стоит жить.
В чем собственно концепция, помимо креативного благозвучия: подарки и их подготовка сродни слоям гамбургера. Упаковка как булочка, она тоже важна, но самое ценное именно в середине. Это наглядно и отображено в логотипе с соответствующим шрифтом и ударением на а́. Также многослойность проявляется в восприятии Да́рбургера, когда первая мгновенная мысль отсылает к очередной бургерной, на второй секунде взгляд падает на подарочную ленту, а на третьей паззл складывается окончательно.
Отдельно хотелось бы поблагодарить заказчика за смелость, думаю, что не каждый пойдет на такой креатив в этой сфере. И конечно благодарность за предоставленную возможность "похулиганить".
Результат
Заказчик влюбился в нейминг. В данный момент ведется работа с графическим дизайнером над полной упаковкой, а также над регистрацией ТМ