- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Разработать уникальный, современный и стильный логотип для компании — производителя водоочистного оборудования.
Дополнительное условие: логотип должен быть максимально универсальным в использования его на любых фирменных носителях.
Решение
Перед началом творческого процесса было решено перебрать множество животных образов — обитателей водной стихии, т.к. именно животные являются наиболее запоминаемыми на подсознательном уровне, именно с ними ассоциируются многие человеческие качества, передается характер. Подобные образы и, в частности, маскоты всюду окружают нас в повседневной жизни: стоит лишь сказать "Несквик", и мы сразу же представляем кролика, говорим "Додж", и в голове рисуется эмблема с головой барана. "Ferrari", "Puma", "Peugeot", "Linux", "Nestle", "Trussardi"... и этот список можно продолжать чуть-ли не до бесконечности. Даже человек, никогда прежде не носивший одежду бренда "Lacoste" скажет: "Ааа, это тот самый логотип с крокодилом?".
После подготовительной части в качестве основной идеи было принято решение — совместить образы морского конька и капли воды, причем последняя визуально продолжает форму хвоста, плавно перетекая от одного образа к другому. Оба выбранных элемента носят исключительно положительный характер, ассоциируясь на подсознательном уровне с образами, напрямую относящимися к водной среде, и обладают гармоничными природными формами.
Еще одна причина, по которой был выбран образ морского конька, — его естественная среда обитания и прямая связь с названием. Важно было подчеркнуть природу его происхождения, т.к. именно морская вода богата солями и минералами. Образ же прозрачной капли в противовес дополняет общую идею, ассоциируясь с чистой ключевой водой.
Что же касается цветовой палитры, то, учитывая сферу деятельности компании «WTS», для графического знака в качестве основного цвета был выбран оттенок синего/голубого. На его основе был применен легкий тоновый градиент (от более темного к более светлому тону в пределах одного цвета). Данное цветовое решение лучше всего ассоциируется с водной средой и чистотой.
Результат
По итогу работы компания-клиент приобрела современный, грамотный, стильный и лаконичный логотип, который легко применить в любых условиях: печать, тиснение, гравировка, шелкография и пр. Логотип получился легким, запоминающимся, компактным в плане композиции. Обе стороны остались довольными.