Номинация: Графический дизайнер года
Бизнес проект

Ресторан : Филипп Прилип

Ресторан : Филипп Прилип

Задача

Разработка айдентики для ресторана на Невском проспекте. Переработка меню, переработка концепции ресторана, проработка всех рекламных материалов, носителей, запуск ребрендинга, слоган и концепция заведения

Результат

Что мы получили: Новую целевую аудиторию, повышение цен на блюда и напитки, изменение меню и новую стратегию продаж, строящиеся на продаже алкоголя и коктейльной карты. Айдентика повысила узнаваемость ресторана и привлекла новых партнеров. Новый образ ресторана позволил познакомиться с отелями рядом, тур-агентствами, бизнес-центрами, что позволило расширить рекламные каналы и повысить продажи за счет привлечения новых клиентов, корпоративов, зон доставки.

Бизнес-эффект

Новые партнеры, расширение зон доставки, узнаваемость ресторана, легкую форму построения рекламных каналов и визуального образа

Другие работы автора