- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Разработать логотип для компании, занимающейся грузоперевозками.
Решение
Для разработки логотипа для логистической компании мною было принято решение использовать в качестве основного образа изображение носорога, как наиболее подходящего для данной роли, ассоциировав его с "тягачом". Помимо этого были рассмотрены и другие образы животных, — слон, к примеру, сильный, но относительно медленный, тогда как гепард, хоть и быстрый, но не обладает силовыми качествами и грузоподъемностью. Носорог же идеально подошел как символ чего-то мощного, проходимого по любым дорогам, идущего напролом. Это идеально подходило политике компании — доставить груз любой ценой и в срок.
В качестве усиления образа мощи при изображении носорога было решено использовать соответствующую стилистику. Формы были упрощены до угловатых, массивных фигур. Верхняя часть спины животного в эмблеме недаром напоминает изображения массивных гор, дабы показать большую грузоподъемность. Его решительная походка, движение с наклоном вперед — все это усиливает главную идею логотипа.
Шрифт к графическому знаку был разработан с учетом общего характера. Недаром был сделан курсив, усиливающий эффект движения вперед. Это не спорт, но это напор. Существует такой термин — "джаггернаут", обозначающий проявление слепой непреклонной силы. Про таких говорят: "идущий напролом".
Результат
Работа над логотипом успешно завершена, обе стороны остались довольны сотрудничеством. В скором времени планируется запуск работы над фирменным стилем на основе разработанного логотипа. Сейчас головной офис расположен в Татарстане, но в ближайшем будущем планируется расширение компании и открытие филиалов по всей стране.
Бизнес-эффект
Начало положено. Логотип запущен, далее будет проводиться глобальная работа над брендингом.