- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Невский Градъ - это компания, которая носила в прошлом название "Инфонова" и имела несколько подразделений.
Необходимо было разработать фирменный стиль, который будет выделять бренд, в то же время не выбивая из сферы деятельности. Компания занимается строительством дачных домов и коттеджей в Ленинградской области.
Решение
В виде логотипа было утвержден вариант дома, который строится по секторам, внутри него - монограмма первых букв названия.
Шрифтовое начертание отрисовано вручную, по своей геометрии он повторяет графику в виде секторов - все вместе со знаком смотрится как литой добротный логотип.
Цветовая палитра логотипа представлена норвежской цветовой гаммой по пожеланию заказчика, цвета должны были отображать спокойствие, уверенность, стабильность и отсылать к прохладным оттенкам.
Для того, чтобы задизайнить элементы фирменного стиля было решено взять геометричную текстуру с абстрактными полосами, полиграфия выполнена в виде буклета в 1 разворот с использованием рендеров и фото от заказчика.
Результат
С помощью разработанного фирменного стиля бренд смог оформить сайт, выйти на рынок продаж с активным процентом в 30% дополнительных запросов и запустить рекламу через социальные сети.
Сотрудники компании могут носить мерч, разработанный буклет из полиграфии служит рекламным материалом и активно используется в работе с клиентами.
Бизнес-эффект
Компания получила работающий, актуальный и качественный дизайн.
На данный момент фирменный стиль запущен, на основе него разработан дизайн сайта, все функционирует.