- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
Разработка логотипа для молодого бренда одежды DOUBLE. Ключевая формулировка "стилистика бренда состоит в отсутствии стилистики". Основатели бренда - девушки близнецы, похожие внешне, но очень разные в работе и дизайне костюмов. Логотип должен был отразить это и то, что бренд планировал сочетать в себе собственные коллекции одежды и в формат ателье с индивидуальным пошивом ради того, чтобы каждый клиент смог найти себя в одежде от DOUBLE и проявить свою уникальность. Задача логотипа - быть адаптивным и гибким, но при этом узнаваемым.
Решение
Разработка началась с подбора мной референсов и выдвижения нескольких идей для логотипа. Когда заказчицы выбрали направление, которое им понравилось, - контрасты и разрозненность - я приступила к отрисовке возможных дизайнов букв. Отобранные из них пошли в итоговый вариант лого. После чего я сделала статичные варианты логотипа и анимированный.
Результат
Результат получился, на наш с заказчицами взгляд, отличным. Логотип полностью отвечает поставленным задачам и очень адаптивен к дальнейшим изменениям в цвете и форме в зависимости от коллекций одежды. В данный момент заказчицы отшивают свою первую коллекцию и готовятся к запуску бренда на сайте и в шоуруме.