Разработка айдентики для бренда одежды VOLOKNO

- Задача
- Решение
- Результат
- Бизнес-эффект
- Соавторы
- Презентация проекта
- Примеры реализации
- Другие работы автора
Задача
VOLOKNO – новый энергично развивающийся бренд, объединяющий в себе современную мужскую и унисекс одежду из разных субкультур, позволяя людям выбирать свой индивидуальный стиль и экспериментировать. Для удачного старта бренду был необходим узнаваемый и лаконичный стиль.
Решение
Фирменный логотип – уникальное графическое начертание «VOLOKNO». Рубленный и строгий шрифт разбавляют диагональные линии, основой построения которых является литера «V». Предусмотрено два возможных варианта использования логотипа: полная версия и сокращённая, состоящая только из согласных «VLKN». Данное решение делает стиль более интересным и гибким.
На основе «V» также построен дополнительный графический знак и паттерн. В графическом знаке четыре статичные «V» соединяются между собой и превращаются в моток динамичных нитей, которые объединяют разные направления и стили в одно целое.
В полотне строгого, и на первый взгляд, классического фирменного паттерна чётко просматриваются молнии, как символ новой идеи, нового взгляда и энергии. Полотно паттерна всегда непрерывно и уходит за пределы, не ограничивая поле рамками, давая возможность новым открытиям, идеям и достижениям.
Сдержанная графитовая цветовая палитра не отвлекает от продукта, подчёркивает серьёзность и качество бренда, но при этом может легко адаптироваться под разные коллекции и сочетаться даже с яркими и кислотными оттенками.
Результат
Бренд на стадии запуска. Уверены, что его ждёт удивительное будущее.