Нейминг «Вкус Июля»

Нейминг «Вкус Июля»

Задача

Частный кондитер Юлия решила создать свой бренд и первую кондитерскую студию в своем городе. Юлия уже давно занимается выпечкой и тортами на заказ. Для этого она решила придумать интересное название и логотип.
Она хотела, чтобы название передавало яркий вкус, лето, тепло и по возможности было связано с ее именем.

Решение

В процессе работы было предложено несколько вариантов. В процессе обсуждения и дискуссии родилось название «Вкус Июля», которое попало прямо в точку.

Результат

«Вкус Июля» – в этом названии зашифровано и имя кондитера - Юля, и лето, как образ самых ярких красок, свежих фруктов и солнечного тепла. На слух это название можно услышать как «Вкус И Юля», но в написании сделан акцент на названии месяца, а не на имени. Кто знает – тот поймет.

Для названия я разработал логотип в стиле леттеринг. Так лучше раскрывается само название, создается нужное впечатление и понятно аудитории.

Примеры реализации

Другие работы автора

Экономика и бизнес

Апгрейд

Социальный проект и благотворительность

UNLIM

Социальный проект и благотворительность

Доброе Семя