Development of the corporate identity of "MI"

Development of the corporate identity of "MI"

Задача

Создание фирменного стиля и логотипа для бренда «Mi», оформление визитных карточек, сертификата, плакатов для окон магазина,
а таже упаковку для крема в тюбиках, банках и фланков для спрея.

В дизайне должны преобладать нежные
пастельные оттенки. Стиль - минимализм.

Решение

1. Обсуждение технического задания с заказчиком.
2. Подготовка референсов и набросков
3. Презентация первых предложений (заказчику был отправлен файл из трех слайдов: описание идеи, логотип, предложения цвета и шрифта)
4. Утверждение шрифта, цвета и логотипа.
5. Создание фирменной упаковки: крема и спрея
6. Утверждение упаковки, подготовка к печати
7. Утверждение баннеров для стен магазина.
8. Результат - презентация для заказчика и исходники

Результат

1. Выполнены все требования заказчика
2. Проработан фирменный стиль и изучены новые "Фишки" в иллюстраторе (я изучила 3D и научилась использовать его в иллюстраторе на плакатах - этим удивила заказчика и баннеры были приняты без правок"
3. Заказчик получил готовый продукт, обратился еще с просьбой создания фирменного персонажа - достигнута цель постоянного сотрудничества

Другие работы автора