Corporate identity in the style of minimalism

Corporate identity in the style of minimalism

Задача

Создание фирменного стиля для выставки современного искусства в городе Москва. Выставка имеет международный формат, поэтому требуется универсальность и практичность.
В логотипе выставки должен обязательно присутствовать фирменный знак, который
в последствии будет изображен на мерче. Знак должен изображать буквы, или аббревиатуру из названия. Цветовая палитра сдержанная, 2 контрастных оттенка. В мерче должен преобладать черный цвет.

Решение

Для того, чтобы требования заказчика были выполнены были предприняты следующие решения:
1. Анализ шрифтов, т.к. заказчик хотел, чтобы знак логотипа состоял из двух букв я решила для начала проанализировать как в разных шрифтах будут сочетаться эти буквы.
2. Затем я начала делать наброски, работать с шириной, формами и углам, прорабатывая детали. Важно было, чтобы формы и ширина соответствовали характеру выставки: стабильность, простота.
3. Далее я скинула наброски заказчику и мы стали работать над проектом.
4. В итоге мы утвердили логотип, плакат и мерч бренда, помимо этого мне предложили сделать таблички для экспонатов, но их нельзя было презентовать в кейсе.

Результат

1. Выполнены все требования заказчика
2. Проработан фирменный стиль и изучены новые знания, я освоила навыки полиграфии, типографики, подготовки к печати.
3. Создан мерч для продукции с подписью авторства дизайнера
4. Заказчик получил готовый продукт.

Другие работы автора