Задача
Логотип для магазина Mr. Bull - уличная одежда. Задачей было разработать минималистичный логотип, учитывая определенную символику от заказчика (в данном случае это тамагавки и палатка, что бы связать ассоциацию с Диким Западом). Бык в привычном нам виде, смотрящий из подо лба и с кольцом в носу. Внутри логотипа спрятана символика, что делает логотип еще интереснее. Цветовая гамма контрастная черно-белая.
Результат
В результате получился интересный знак со смыслом. Те знаки, которые хочется рассматривать и чем больше ты смотришь, тем больше замечаешь деталей. Дерзко, стильно, молодежно, что бы отличиться от толпы.
Другие работы автора
Графический дизайнер года
Разработка логотипа «ChatVPN» для немецкой компании
Графический дизайнер года
Маскот, этикетки и карточки для маркетплейсов «Пятачок»
Графический дизайнер года