Крупному производителю сумок Afina разработал интернет-магазин

Крупному производителю сумок Afina разработал интернет-магазин

Задача

Глобальная задача — модернизировать устаревший сайт, сделав его интуитивно понятным для пользователя и увеличить конверсию. В процессе решить ряд проблем:

- Интеграция с 1С, CRM-системой и маркетплейсами: на сайте не обновлялись остатки из-за чего желаемый покупателю товар мог быть недоступен.

- Разработка программы лояльности: возникла идея создать и интегрировать систему лояльности, которая могла бы учитывать индивидуальные параметры покупателей.

- Увеличение конверсии: клиент составил запрос на увеличение конверсии заказов

Решение

1. Проектирование
Собрав имеющиеся страницы, мы выявили главные разделы и упорядочили их в удобное навигационное меню, определили основные фильтры для товаров сделав поиск сумок максимально удобными для пользователя. Добавили форму быстрой связи с менеджером. В результате было создано более 50 прототипов дизайна.

2. Дизайн
При создании дизайна мы придерживались фирменного стиля компании. По запросу клиента мы подобрали шрифт и выполнили веб-дизайн в стиле минимализм.
В дизайне мы избегали излишне декоративных элементов, оставляя только необходимые для передачи информации. Каждый элемент на странице служит определенной цели и не перегружает визуальное восприятие.

3. Интеграция
Перед нами стояла задача создать эффективный процесс передачи информации о состоянии остатков между внутренним слада Афины и внешним складом фулфилмента Ламоды, а так же отобразить актуальные остатки на сайте.
Таким образом мы повысили оперативность управления запасами, сократили логистические издержки и улучшили качество обслуживания клиентов, что в свою очередь привело к росту продаж и увеличению конверсии заказов на 30%.

Это решение оказалось успешным и дало возможность автоматически обновлять данные о наличии товаров и учета их движения.

4. Внедрение программы лояльности
После внедрения систем стало возможным запустить качественно функционирующую программу лояльности, разделить ее на 4 уровня и учитывать индивидуальные параметры покупателя.

Результат

По итогам нашей работы, мы автоматизировали бизнес процессы онлайн-магазина заказчика. Интегрировали в работу пакет слаженно работающих систем (1C:ERP, СДЭК, RetailCrm, Ламоду), теперь клиент видит все свободные остатки в реальном времени
Нам удалось увеличить конверсию и количество повторных заказов путем внедрения программы лояльности. Мы предложили новым клиентам участие в программе лояльности с бонусами за первую покупку, что привлекло больше потенциальных покупателей. Так же мы поощряли повторные покупки и участие в акциях, разделив по уровням объема заказов клиентов- чем выше уровень тем больше скидка.
Большое внимание мы уделили внешнему виду сайта и заменили морально устаревший дизайн на стильный и минималистичный, который соответствует позиционированию бренда на рынке.
Проделанная работа за 2 года выручка компании выросла на 2500%.