Как разрабатывался сервис известному автомобильному журналу Зарулем

Как разрабатывался сервис известному автомобильному журналу Зарулем

Задача

Глобальная задача - создать сервис, в котором каждый желающий может купить подписку на печатный журнал с удобной оплатой и адресной доставкой.

- Создание интерактивного и удобного для пользователей веб-сайта, где они смогут оформить подписку на журнал.

- Реализация системы оплаты: установка безопасной системы оплаты, которая позволит легко и удобно оплачивать подписки как физическим, так и юридическим лицам.

- Создание аккаунтов пользователей: реализовать возможность зарегистрироваться на сайте и создать учетную запись, где пользователь сможет контролировать свои подписки, вносить изменения в заказы и получать уведомления.

- Доставка журналов: организация доставки печатных журналов подписчикам в удобное для них место.

- Обеспечение качества обслуживания: мониторинг удовлетворенности клиентов, оперативное решение возникающих проблем и внесение улучшений в сервис в соответствии с обратной связью.

Решение

1. Проектирование
Мы проектировали сервис так, чтобы у желающих купить подписку не возникло никаких проблем с ее оформлением. Для этого мы выделили основные разделы меню и заполнили их нужной покупателю информацией. У нас вышло 3 категории - это оформление подписки, о подписке и контакты, так же функционал включает в себя вход в личный кабинет и архив.

2. Дизайн
Арт-Директор компании контролировал весь процесс и был максимально вовлечен в создание сервиса. Наша слаженная работа помогла добиться именно такого визуала, который хотел клиент. Было принято решение не утягощать визуал многочисленными анимациями и переходами, мы сделали все понятно, просто и лаконично, учитывая фирменный стиль компании.

3. Верстка
Когда дизайн был готов и согласован руководством, мы перешли к верстке. Для нашей опытной команды не составляет труда создать сайт именно таким, каким его хочет видеть клиент, поэтому этот этап прошел быстро и без особых сложностей.

В процессе верстки мы провели несколько раундов тестирования и добились идеальной согласованности с макетом.

4. Интеграция
В данном случае идеальным вариантом была интеграция созданного сервиса с 1С, чтобы пользователь имел возможность моментальной оплаты, а заказ оперативно отправлялся на сборку.

Результат

Заказчик получил именно то, что хотел - стильный работающий сайт, который упростил жизнь как клиентам нашего заказчика, так и ему самому.

За три месяца работы мы разработали индивидуальный дизайн, сверстали сайт по макету, довели до идеала функцию оформления и автопродления подписки, сформировали индивидуальные промокоды и реферальные ссылки, а также добавили личный кабинет и возможность связаться с редакцией.

Сейчас клиент отмечает высокий CTR сервиса (то есть большинство посетителей сайта оформляют подписку) и ежемесячный рост числа читателей-подписчиков через сервис, ну а некоторые пользователи благодарят за то, что теперь легко выбрать подарок другу-автолюбителю.

Примеры реализации