Задача
В данном проекте мы расскажем об одной из востребованных профессий-это блогер. Данный проект был написан для блога о профессиях. И поставили несколько задач :
1. Дать определение блогера ? Как данная профессия развивалась на протяжении 10 лет?
2. Как начинают зарабатывать блогеры и на чем?
3. Какие задачи ставить в своей работе блогер?
4. Как помогает начинающим блогерам интерактивная площадка "ТопБлог".
Решение
Больще 10 лет назад блогерство воспринимали как хобби и мало кто рассматривал его, как специальность. Сегодня же блогинг — это целое профессиональное направление, хотя этой профессии пока не учат в университете.
Блогер — это специалист, который развивает онлайн-ресурс: личный сайт, страницу в соцсетях, корпоративный портал, издательскую площадку (например, Яндекс. Дзен). На первый взгляд, профессия может показаться простой, но это совсем не так, ведь создавать увлекательный контент и увеличивать число подписчиков очень и очень сложно. Немногим удается стабильно монетизировать свой блог.
Блогеры начинают зарабатывать, когда на их страницу подписывается или их контент просматривает определенное количество подписчиков, в среднем от 5000 пользователей и выше. Все зависит от площадки, на которой работает человек. Основной доход блогеру приносит, конечно, реклама. Разные компании просят прорекламировать их продукт или услуги, за что готовы заплатить гонорар.
Стать блогером может любой человек, для этого нужно придумать тему блога и обзавестись техникой — компьютером, камерой, фото и видеоредакторами. Также можно пройти дополнительные курсы, чтобы понять, как работают онлайн-площадки и какие способы продвижения аккаунта существуют. Чаще всего в эту профессию идут творческие люди или специалисты с опытом в определенной сфере — журналисты, преподаватели, геймеры, фотографы, визажисты, доктора, фитнес-тренеры и другие. Также хочется отметить, что блог-туры проходят не только для школьников Калининградской области, но и уже состоявшие и успешные в своей профессии блогеры могут поделиться со своими коллегами профессиональными успехами, идеями и будущими проектами в турах по всей стране.
Основная задача блогера — придумывать необычные идеи для постов или видео, учитывать интересы подписчиков, следить за трендами. Тут ему не обойтись без творческих способностей, аналитических навыков и креативного мышления. Специалист постоянно общается с большим количеством людей, его контент оценивает огромная аудитория, поэтому он часто может сталкиваться с негативными комментариями. Чтобы выдержать критику, понадобятся навыки стрессоустойчивости, коммуникации . В блогерстве важно не стать заложником одного образа. Когда одно видео становится популярным, то кажется, что вы нашли формулу успеха, и если снимать другие видео в таком же формате и с теми же образами, то блог будет только расти. Но это не так — публику нужно постоянно удивлять. Прямого заработка в Тик Токе нет. Блог с 2 000 000 подписчиков может вообще ничего не зарабатывать. Компании практически не покупают рекламу в Тик Токе, потому что алгоритмы этой соцсети устроены так, что вы не можете спрогнозировать количество просмотров, то есть видео может стать популярным, а может и вообще не набрать просмотров. А значит, гарантировать конкретный результат невозможно. Однако благодаря раскрученному аккаунту, на вас могут выйти разные организации и предложить сотрудничество. Например, стать спикером на мероприятии, провести мастер-класс, снять видео для продукта.
Сейчас намного легче стать блогером, чем 5-7 лет назад: появились различные инструменты, которые помогают делать интересный и качественный контент. Создать и раскрутить свой аккаунт может любой человек, для этого необходимо определить, что вы хорошо умеете делать и чем хотите поделиться с аудиторией. Важно понимать, что зарабатывать на блоге достаточно сложно, это тяжелый труд.
Результат
«ТопБЛОГ» — проект президентской платформы «Россия — страна возможностей», созданный для тех, кто хочет выстроить свою карьерную траекторию в медиаиндустрии, а также научиться эффективно взаимодействовать со своей аудиторией, освоить самые современные инструменты с поддержкой экспертов «ТопБЛОГ». Экспертами данного проекта являются блогеры-миллионники, звезды-шоу-бизнеса, ведущие эксперты в сфере медиаиндустрии. Медиалаборатория — уникальный трек, который поможет освоить полный комплекс знаний и умений для создания, развития и продвижения своего контента в соцсетях. Трек подойдет для тех, кто стремится к профессиональному самосовершенствованию и достижению новых вершин в динамичном мире медиаиндустрии.
«Спецноминации 2.0» нацелены на выявление и поддержку талантливых блогеров, специализирующихся в разных тематических областях. Каждая из 10 представленных спецноминаций предназначена для блогеров, создающих контент в соответствующем направлении. Тематическую спецноминацию представляет крупная организация-партнер, которая будет прокачивать и продвигать лучших участников своего направления, а победитель станет обладателем официального статуса победителя Проекта «ТопБЛОГ» медиаиндустрии.
Всероссийский проект «ТопБЛОГ» отлично подойдет тем, кто стремится стать новым голосом в мире современных медиа, развивать свой блог и вносить положительный вклад в развитие общества. Эффективная программа обучения, профессиональная поддержка экспертов и предоставляемые возможности обеспечивают все необходимое для развития и продвижения каждого участника Проекта.
Блогеры — это лидеры мнений, которые уже сейчас управляют медиапространством. Их большое количество и каждый из них занял уже свою нишу. Присоединяйся к сообществу лидеров медиаиндустрии !