Задача
Редизайн логотипа и айдентики ЕлкиТорг — российского производителя новогодних елей и хвойного декора, а также одного из самых больших интернет-магазинов новогодних товаров в РФ. Компания существует с 2011 года, и ее фирстиль за это время ни разу не менялся. Поэтому клиент решил актуализировать и освежить бренд, сохранив при этом его узнаваемость.
Решение
Поскольку клиенту было важно сохранить годами формировавшуюся узнаваемость бренда ЕлкиТорг, мы решили оставить основные цвета: красный и зелёный. И главной фишкой редизайна стал не новый логотип, а так называемый стикер-брендинг.
Элементами обновлённой айдентики стали стикеры с образами кота, проверяющего ёлку на прочность, провокационных лозунгов («будет стоять до лета!»), цитат из песен («ждать уже недолго, скоро будет ёлка!») и прочих новогодних элементов. Стикеры используются как комплексно (например, для брендирования больших поверхностей), так и по отдельности. Такой подход к оформлению фирстиля сильно выделяет компанию на фоне конкурентов.
Результат
Обновленный логотип можно увидеть на сайте elkitorg.ru или в социальных сетях vk.com/elkitorg. Стикер-брендинг с остальными элементами айдентики находится в процессе реализации.