Фирменный стиль города Беломорск

Фирменный стиль города Беломорск

Задача

Создание фирменного стиля города, а также переосмысление сайта города.

Решение

Исследование: три этапа.

Перед началом работы я связалась с администрацией города и отправила им бриф. Вся последующая работа проводилась на основе ответов, которые были даны в этом брифе.
Затем я провела онлайн-опрос, в котором приняли участие жители города, туристы и инвесторы. Эти ответы помогли в создании городского веб-сайта.
И, наконец, я написала теоретическое исследование, в котором исследовал культуру поморов, мезенскую роспись и историю города Беломорска. Это исследование улучшило мое понимание местной культуры и этнических групп, что оказало положительное влияние на разработку фирменного стиля.

Результат

1. Логотип города: В ходе работы над логотипом Беломорска были созданы четыре концепции, каждая из которых имела свои плюсы и минусы. В итоге было решено взять четвертый вариант логотипа, так как он понравился администрации города.

2. Фирменные элементы города или "Мезенская ропись": Мезенская роспись легла в основу фирменного стиля: я создала графические элементы на основе её элементов и затем разделила эти “элементы” на четыре категории, каждая из которых символизирует особенности Беломорска.

3. Модульная дизайн система: Была разработана модульная система, с помощью которой администрация города и их дизайнер может с легкостью использовать логотип и фирменные элементы, при создании афиш с мероприятиями.

4. Карта города: Для удобства посетителей города была создана туристическая карта. Для карты были разработаны пиктограммы, которые помогают ориентироваться в городе. Благодаря поездке в Беломорск, я отметила наиболее интересные места и ключевые достопримечательности, которые стоит посетить, а также кафе и железнодорожные вокзалы.

5. Мокапы сувенирной продукции.

6. Сайт города: Я изменила дизайн сайта, сделав акцент на возможности использования сайта как местными жителями, так и туристами.
Разделы сайта были созданы на основе ответов, которые дали местные жители и возможные туристы.