Задача
1. Разработка фирменного стиля
2. Разработка дизайна для носителей
3. Разработка логотипа
4. Подбор слогана
5. Разработка уникальной концепции салона
6. Оформление социальной сети
Решение
Любая работа начинается со стадии "research", этот проект не стал исключением. Изучив фирменные стили других пирсинг салонов, передо мной была поставлена действительно непростая задача, так как айдентика пирсинг-салонов не развита так, как развита айдентика тату салонов, например. Дизайн устаревший и не идет в ногу со временем.
Подбирая логотип, был выбран путь ассоциаций. Главные ассоциации с пирсингом – украшение циркуляр и чернила от ручки или маркера, с помощью которых мастер ставит точку, где будет сделан прокол. Таким же путем и появился слоган – Любой прокол начинается с точки!
Было сложно подобрать концепцию для заведения, который по факту удовлетворяет потребность клиента, а именно – сделать прокол. У меня появилась идея «внедрить» в цепь «ПОТРЕБНОСТЬ –> ОПЛАТА –> РЕЗУЛЬТАТ» такие слова как «спонтанность» и «random». Появилась цепочка «ПОТРЕБНОСТЬ –> RANDOM –> ОПЛАТА –> РЕЗУЛЬТАТ». Таким образом, у меня появилась идея создать самую настоящую пирсинг-лотерею, где клиент может получить любой прокол. В этой концепции есть элемент игры, и, на мой взгляд, это абсолютно удачно.
Для оформления социальных сетей были выбраны всем известные скульптуры и образы, и эти образы были «осовременены» путем добавления пирсинга. Таким приемом мне хотелось создать ощущение, что пирсинг – это прежде всего УКРАШЕНИЕ и САМОВЫРАЖЕНИЕ, и что как бы ты ни выглядел, тебе можно подобрать интересную бодимодифкацию.
Результат
Мне удалось создать уникальную, идущую в ногу со временем айдентику пирсинг-салона с неповторимой игровой концепцией, которая прекрасно сможет продвинуть и сделать известным именно этот пирсинг-салон.