Кликай роблаксы

Кликай роблаксы

Задача

Заказчиком данного проекта является компания, специализирующаяся на предоставлении услуг в сфере игровых платформ. Деятельность компании заключается в предоставлении своим пользователям максимального спектра услуг, помогающих вести игровой процесс, в том числе различные IT-решения.
Таким образом, запрос заказчика заключался в том, чтобы создать многофункциональное телеграм веб-приложение для удобного майнинга внутриигровой валюты и её обмена на Robux. Задача проекта в том, чтобы объединить игроков и предоставить им возможность зарабатывать внутриигровую валюту через выполнение заданий, обмен на Robux и привлечение друзей. Это позволит пользователям существенно упростить процесс получения внутриигровой валюты и увеличить свою активность в игре.

Среди требований к приложению можно выделить следующие:
-- Качественный UX дизайн с простой навигацией по системе
-- Интеграция с Telegram и Roblox
-- Функциональная панель администрирования, сочетающая в себе все сущности системы

Решение

Первым этапом работы была разработка дизайна в стиле Roblox. Цветовая гамма была выбрана дизайнером. Были отрисованы следующие экраны:
– Основной экран с майнингом. На главном экране нарисован камень с валютой клиента, сундук для добычи как на референсе в Figma клиента.
– Экран "Задания" - получение валюты за выполнение заданий.
– Экран "Магазин" - обмен робакс.
– Экран "Друзья" - экран с рефералами.
Сроки: 3 рабочих дня

Вторым этапом была разработка основного экрана с майнингом. Была создана функция майнинга, добавлены три кнопки снизу "Задания", "Друзья", "Магазин". Была разработана архитектура бота, начата работа над частью функций админ-панели в Strapi. Была создана база данных для хранения информации о игроках.
Сроки: 5 рабочих дней

Третьим этапом была создание системы заданий, где пользователи получат внутриигровую валюту за выполнение простых действий, таких как подписка на Telegram или YouTube канал. Логика процесса следующая: как только человек переходит по ссылке, ему зачисляется этот бонус. Был разработан экран "Магазин" с обменом робаксов. В нём пользователь вводит свой ник в Roblox, количество Robux, которое хочет получить, и нажимает "обменять". Пользователь получает сообщение, что скоро ему переведут его валюту, и владельцу бота приходит уведомление с содержимым заявки.
Сроки: 6 рабочих дней

Четвертым этапом было создание экрана "Друзья". Здесь по нажатию кнопки "Пригласить друга", пользователь получает персонализированную ссылку и делится с друзьями. Когда по ссылке переходят, они регистрируются в системе как рефералы пользователя и отображаются в списке друзей снизу. Пользователи получают процент от всей валюты, которую зарабатывают их рефералы. Также последующие приглашенные друзья этого реферала приносят процент пользователю в следующем виде: 10% => 5% => 2,5%.
Сроки: 6 рабочих дней

Результат

В результате работы мы создали многофункциональное телеграм веб-приложение для удобного майнинга внутриигровой валюты и её обмена на Robux.

Данное приложение позволит сотням игроков по всему миру упростить процесс получения внутриигровой валюты и увеличить свою активность в игре. Компания заказчика получила при этом дополнительный источник дохода, диверсифицировала свой бизнес и что особенно важно смогла дать выдающуюся ценность для своих пользователей. Таким образом существенно укрепив свои позиции на рынке игровых платформ.

Рынок игровых технологий быстро растет и развивается, мы очень рады, что смогли способствовать данному развитию путем достижения столь выдающихся результатов на данном проекте.

Примеры реализации